"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение





Сообщение: 497
Зарегистрирован: 30.03.10
Откуда: Казакстан, Алматы
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.19 23:27. Заголовок: Модерное извращение традиции


Мне уже приходилось обращать внимание на то, что Модерн искажает реалии мира Традиции. («Слова и смыслы» - https://a-eliseev.livejournal.com/1921229.html).
Так, западная демократия является искажением общинности в её аспекте «вечевого» самоуправления сходов (советов). А западный социализм (особенно, марксизм) искажает общинность в её аспекте общего коллективного владения и производства.
Особое внимание стоит уделить либерализму, ибо здесь искажение Традиции достигает своей вершины (точнее, глубины). Как известно, само слово «либерализм» происходит от лат. слова «liberalis», т. е. «свободный». И либералы рассматривают совокупность различных (интеллектуальных, политических и экономических) свобод как нечто абсолютное. Сам индивидуум ставится в центр всего, что якобы способствует его всемерной реализации.
Однако, здесь речь идёт всего лишь о горизонтальной реализации. В то же время, Традиция предполагает реализацию Вертикальную. В её оптике человек может и даже призван соединиться с Абсолютом. Причем, речь идёт не о столько о согласовании своей воли с волей Бога и т. п. Имеется ввиду вполне реальное, «онтологическое» соединение. Согласно православной метафизике Святых Отцов, «Бог стал человеком для того, чтобы человек стал Богом» (Св. Афанасий Александрийский). Человек призван стать «богом по усыновлению». Это обОжение по Благодати, в ходе которого человек соединяется с Нетварными энергиями Бога. При этом, он не соединяется с Его Сущностью (Усией), что означало бы растворение в Абсолюте.
Как очевидно, человеку здесь предоставляется высшая, действительно Абсолютная Свобода - Богореализации. И сам человек поднимается на огромную высоту, признаётся существом, которое достойной стать Богом – без растворения в Божественном. Но вот именно эта высота и стала неким древним искушением. Человек Золотого Века, несмотря на Адамово грехопадение, был всё-таки очень близок к Абсолюту. Это выражалось даже и в физической его мощи. Так, он жил по нескольку сот лет и представлял собой Великана. Не монстра-рефаима, но именно богатыря-великана. (Чудовищные Исполины произошли от связи «сынов Божиих» и «сынов человеческих». Под «сынами Божиими» понимают потомков Сифа, а под «сынами человеческими» – потомков Каина. При этом, как сообщает Преп. Ефрем Сирин, изначально каиниты были низкого роста, тогда как прекрасно развитые физически сифиты, напротив, отличались ростом высоким. Но «когда два рода смешались, возобладал высокий рост сифитов». (О. Серафим Роуз. «Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные люди»). Можно предположить, что произошло как бы наложение физического могущества «сынов Божиих» на уродство «сынов человеческих».)
Для некоторых Богатырей близость к Абсолюту стала соблазном (как и Райские возможности для Адама). Они возомнили, что их собственное могущество есть не дар свыше, не следствие Благо-дати, но некое, сугубо собственное, достояние. (Кстати, из этого и появилось желание превратить в собственность всё мироздание, созданное Богом. Отсюда и вырос капитализм.) Эти люди посчитали себе богами - и не по благодати и «усыновлению», но по собственной воле. Они-то и образовали некое гипер-элитарное сообщество, ставшее цепью контр-Традиции. Эти «сверхлюди» составили заговор, целью которого было сокрушение традиционных обществ, разрушения всех основ и сотворение совершенно нового мира, в котором они были бы абсолютными владыками.
Эта задача, пусть и далеко не сразу, была выполнена, чему способствовала позиция части традиционных элит. Дело в том, что идея само-обОжения привела к возникновению доктрин, считающих, что человек либо должен стать полновластным богом, либо раствориться в Абсолюте. И там, и там «сработало» искушение изначальной близостью жителей Золотого Века к Абсолюту. Оба направления, пусть и по-разному, пытались стереть любую границу между Творцом и Творением. И если в первом случае людьми двигала неимоверная гордыня, то во втором – совсем уже гипертрофированное смирение, желание раствориться в чём-то высшем.
Все эти языческие искажение вызвали жёсткую реакцию религиозно-метафизического «охранительства». Древнейшие «охранители» решили особенно подчеркнуть дистанцию между человеком и Абсолютом, впав в иную крайность. Эта крайность пустила корни в разных доктринах, сильно утвердившись в «западном христианстве». Если православно-византийский Восток считал необходимым соединение с нетварными энергиями, то «католическо-протестантский» Запад такую возможность отрицал. И это привело к мощнейшему религиозному отчуждению человека от Бога.
Высшая, абсолютная Свобода была отнята у людей Запада. Понятно, что при этом само стремление к Абсолюту, сама тоска по истинной Свободе у западного человека сохранялась. Этим, собственно говоря, и воспользовались подрывные силы, которые составили в древности «языческий» Заговор «богов». Они предложили людям идею Свободы, но только подали её в преимущественно горизонтальном «ключе». Человеку стали говорить о необходимости ликвидировать все «подавляющие» традиционные структуры. Ему внушали мысль о том, что он - «сам себе абсолют», что его индивидуальность стоит превыше всего, что ему по плечам воротить горы. И человек, тоскующий по Свободе, поверил в это. Собственно, так и возник либерализм, ставший искажением идеи Абсолютной Свободы.
Само собой, никакого реального могущества гиперэлитарии, кроме себя, никому давать не хотели. Им нужен был некий «фон», на котором всеобщее признание получила бы сама идея центрального положения «индивидуума» (то есть, их самих). Большинство же считается ими лишь объектом манипуляций, для которых у гиперэлиты в наличии множество ресурсов и технологий (в том числе, и магических).
Для того, чтобы противостоять подрывным силам и возродить (на новом уровне) мир Традиции, необходимо поднять на знамя идею, точнее даже сверхидею, Обожения (Теозиса). Тогда и будет завоевана настоящая Свобода – как ДЛЯ (соединения с Абсолютом), так и ОТ (угнетатения-«богов»).

(с) Александр Елисеев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»