"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 10.06.16
Откуда: Россия, Иваново
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 01:44. Заголовок: ДЖИННЫ


Ночь, в которую Посланник Аллаха (ﷺ) встречался с джиннами и читал им аяты Священного Корана, получила название «Ночь джиннов». Это произошло за три года до переселения Пророка (ﷺ) из Мекки в Медину. По преданию, Посланник Аллаха (ﷺ) получил повеление призвать джиннов к истине, Всевышний Аллах отправил одну группу джиннов к нему. Посланник Аллаха (ﷺ), обратившись к сахабам, сказал: «Сегодня ночью, по велению Всевышнего Аллаха, я иду читать джиннам Коран. Кто из вас пойдет со мной?». Абдуллах ибни Масуд (р.а.) вызвался пойти вместе с ним. Он так поведал нам о случившемся в ту ночь: «Мы вышли в путь и дошли до долины Хаджун. Посланник Аллаха (ﷺ) отчертил линию возле меня и велел не выходить за ее пределы, пока он сам не вернется. Затем он отправился к ним и начал читать аяты Священного Корана. Затем я увидел, как некоторые птицы как орлы спускались к нему, а потом услышал громкий грохот. Я стал переживать, не случилось чего плохого с Посланником Аллаха. После увидел, как мрак окутал все что было мной и им, и я перестал слышать его голос. Затем же к рассвету они стали исчезать, словно облака на небе. Подойдя ко мне, Пророк (ﷺ) спросил меня спал ли я или нет. На что я сказал: «Нет! Я несколько раз думал было уже позвать кого-нибудь на помощь, но каждый раз услышав твое обращение к ним «сидите!» успокаивался». После чего он сказал: «Я не уверен в том, что если б ты, ослушавшись, вышел за пределы черты, они не забрали бы тебя». Затем спросил меня, что я видел. Я сказал, что видел черных, одетых в белые одежды. На это Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Это были джинны Нусаибин, они просили у меня пропитание, и я им сказал, что они могут питаться костями и навозом. Когда я спросил про грохот, он ответил: «Они просили меня рассудить о смерти одного из них, и я их рассудил по справедливости». Число джиннов, собравшихся в этот момент, по преданию было двенадцать тысяч. И Пророк (ﷺ) прочитал им суру Аль-Алак. Существование различных преданий относительно количества джиннов, видевшихся с Посланником Аллаха (САВ), о названии их племен свидетельствует нам о том, что Пророк (ﷺ) виделся с ними не один раз, а минимум шесть. (Тафсирун-Нафаси ва Тафсируль-Алуси, в тафсире 29 аята суры Ахкаф). Муфтий Республики Татарстан Камиль хазрат Самигуллин

Подробнее: http://islam-today.ru/blogi/kamil_xazrat_samigullin/cto-takoe-noc-dzinnov/?utm_source=vk&utm_medium=referral&utm_campaign=cto-takoe-noc-dzinnov

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 130
Зарегистрирован: 10.06.16
Откуда: Россия, Иваново
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.17 01:48. Заголовок: (с) Амин Рамин Согл..


(с) Амин Рамин

Согласно Корану, сатана есть не кто иной, как джинн: «Был он из джиннов» (18: 50). Джинны сотворены из горения пламени: «И сотворил джиннов из чистого пламени» (55: 15), то есть не земного огня, а из более субтильного его аналога, подобного электричеству. Мы не видим электричество — и точно так же не видим тела джиннов, хотя они обитают на земле, и их популяция больше, нежели у людей. Среди них есть верующие и неверующие. Существуют джинны-кафиры (шайтаны), джинны-иудеи и джинны-шииты, то есть мусульмане. Среди них нет суннитов, потому что срок их жизни очень долог, и многие из них видели своими глазами назначение Али (А) халифом, события Кербелы и т.д. А потому в мире джиннов «мусульманин» и «шиит» — понятия идентичные. Верующие джинны имеют семь царей — по дням недели. Главный царь правит и судит в пятницу. Между верующими и неверующими джиннами (последних больше) происходят постоянные войны — примерно как у людей. У них есть народы, кланы, семьи, партии и группировки; верующий джинн может стать неверующим, и наоборот.

Люди намного сильнее джиннов, так что те боятся и избегают их. Верущий человек может легко убить джинна — например, посредством чтения дуа, — потому что они обитают на том уровне реальности, где молитвы приобретают конкретную энергетическую форму. Также существует возможность подчинить себе джиннов — и даже целые армии из них, — чем пользуются различные колдуны, йогины, суфийские шейхи и т.п. Когда человек видит джинна в его подлинном облике, тот напоминает подобие черной тени.

Джинны также имеют душу, на них возложен таклиф, они наделены свободой. Однако вся их структура принципиально отличается от человеческой, является несовместимой с ней. Поэтому общение людей и джиннов крайне затруднено и невозможно в нормальной, так сказать, «бесконфликтной» форме. Они отличаются от людей и тем, что могут очень быстро перемещаться в пространстве и принимать видимую материальную форму. До наступления последнего пророчества они имели доступ в ангельские миры: отсюда механизм предсказаний, астрологии, шаманизма и т.д.

Иблис — не первый джинн. Как «отцом людей» является Адам, так и «отцом джиннов» — Шуман. Имам Али (А) говорит: «Отца джиннов звали Шуман, и он и был тем, кого Аллах сотворил из чистого пламени». То, что Иблис не был первым джинном, ясно и из коранического аята: «Был он из джиннов» — то есть из числа джиннов, которые существовали и прежде него.

Теперь, кто такой Иблис? Слово «Иблис» происходит от «абласа» — «отрекаться», «терять надежду». Он был назван так из-за того, что отрёкся от милости Аллаха. Первоначально его звали «Харис», и он являлся царём земли, прежде чем Аллах сотворил людей. Сравним это с именем «Зевс»: само сходство звучания говорит о том, что древние мифы имеют под собой реальную подоплёку. Богами язычников были джинны: они поклонялись им и брали у них те повествования, которые мы называем «мифами».

Как говорится в хадисах от Имамов (А), Харис-Иблис был царём земли, когда джинны и титаны (наснас) вели между собой войну. За их нечестие Аллах уничтожил титанов, а джиннов рассеял по краям земли. Хариса же Он вознёс в ангельский сонм — в качестве награды за поклонение. Имам Садык (А) говорит: «Иблис находился в воинстве ангелов, но не был сотворён из их природы, и это потому, что Аллах создал творения прежде Адама, и Иблис был среди них царём земли. Но они ослушались, и стали совершать нечестие, и проливали кровь, и Аллах послал ангелов, и они убили их, и вознесли Иблиса на небо, и он поклонялся Аллаху вместе с ангелами до тех пор, покуда Он не сотворил Адама» («Тафсир Кумми», том 1, С. 49).

Однако отличие Хариса-Иблиса от других джиннов состояло в том, что только он благодаря своему ибадату достиг ангельской степени, то есть был помещён среди ангелов. А потому он и стал адресатом приказа поклониться Адаму.

И когда Аллах сказал ангелам: «Поклонитесь Адаму», они поклонились (2:34), но Иблис вывел наружу то, что было в его сердце из зависти, и отказался сделать это. Аллах сказал: «Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, когда Я приказал тебе?» (7:12). Он ответил: «Я — лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины» (7:12). Иблис помнил, что он был царём на земле и думал, что Аллах снова поставит его наместником. Однако Всевышний сделал Своим халифом на земле Адама, а не Иблиса, и это и было тем, что тот не мог перенести.

Аллах сказал: «Изыди же отсюда; ибо ты — побиваем камнями, и над тобой Моё проклятие до Судного Дня» (38: 77—78).

Имам Али (А) говорит: «И сказал Иблис: „О мой Господь, как же — ведь Ты справеливый, не причиняешь ни угнетения, ни насилия: разве награда за моё поклонение пропала?“.

Он сказал: „Нет, но проси Меня о чём желаешь из дел ближнего мира — наградой тебе за твои деяния, и Я дам тебе это“».

И тогда Иблис попросил дать ему отсрочку до «срока определённого дня», предоставить власть над потомством Адама, позволить ему течь в их жилах, подобно крови, и видеть их, когда они не увидят его, — и Аллах дал ему это. («Тафсир Кумми», т. 1, с. 52).

И сказал Иблис: «Клянусь Твоим величием, я совращу их всех, кроме рабов Твоих среди них искренних» (38:82—83); «Потом я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слева, и Ты не найдёшь большинство их благодарными» (7:17).

Мы проделали эту краткую экскурсию в мир джиннов, чтобы показать, что мифология сатаны у Джемаля не имеет никакого отношения к тому, что говорит Ислам. На лестнице бытия Иблис стоит несравненно ниже, чем верхние уровни творения. Иблис — не «блаженное световое существо» и не «центр мира», а джинн, имеющий огромное потомство и доступ к душе человека, благодаря чему может совращать его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»