"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 02:57. Заголовок: Загадка любви и ненависти


Загадка любви и ненависти

Для большинства из нас жизнь представляет собой ряд запутанных дилемм, которых мы ни понять, ни разрешить не умеем.
Почему люди родятся с таким различием в умственных и нрав-ственных качествах?
Почему у одного младенца устройство мозга указывает на возможность больших умственных и нравственных сил, тогда как мозг другого заключает все указания на идиотизм и преступные наклонности?
Отчего у одного ребенка любящие родители и благоприятные обстоятельства, а у другого распутные отец и мать, тяготящиеся им, и он вырастает среди развращающих условий?
Отчего один "удачник", а другой "неудачник"?
Отчего один умирает молодым, а другой в глубокой старости? Отчего того или другого человека "случай" спасает от катастрофы, в которой множество других людей погибает без пре-дупреждения?
Отчего одних мы любим с первой минуты знакомства, а к дру-гим без всякой причины чувствуем антипатию?..

Подобные вопросы возникают постоянно и также постоянно ос-таются без ответа, а между тем, ответы на них возможны. Ибо все эти кажущиеся несообразности и несправедливости, эти с ви-ду случайные события, не более как последствия основных ес-тественных законов. Ясное разумение этих основных законов де-лает жизнь понятной, а благодаря такому разумению восстанавли-вается наше доверие к божественному порядку и возникают силы и мужество для преодоления всех превратностей судьбы.

Бедствия, которые падают на нас как незаслуженный громовой удар, переносятся с трудом, но те бедствия, которые возникают вследствие причин, доступных нашему пониманию, и которые под-даются нашему контролю, — такие бедствия нетрудно перенести с покорностью и терпением.

Первый принцип, которым нужно твердо овладеть прежде, чем применять его к разрешению загадок жизни, это — принцип пере-воплощения. Человек по сути своей — Дух, живая и самосознающая индивидуальность, состоящая из самосознающей жизни, заключен-ной в тело из тончайшей материи. Жизнь не может проявляться без того или другого проводника, т. е. без помощи материи, как бы тонка и неуловима (для нас) ни была та субстанция, которая дает возможность жизни вести отдельное существование в этой вселенной. Вот отчего мы так часто обозначаем тела как провод-ники, то, что проводит жизнь, делает ее индивидуальной.

Этот Дух, появляясь в физический мир через врата рождения, одевается в физическое тело, подобно тому, как человек надева-ет верхнюю одежду, когда выходит за порог своего дома; но фи-зическое тело не сам человек так же, как верхняя одежда и шля-па — не то тело, которое покрыто ими. "Как человек, сбросив с себя ветхую одежду, надевает новую, так же бросает он изношен-ные тела и облекается в новые" (Бхагавад-Гита, II, 22).

Когда физическое тело отслужило свою службу, тогда человек проходит через врата смерти, сбрасывая жизненную оболочку и вступая в "невидимый мир". После более или менее долгого отды-ха, в течение которого весь опыт законченной земной жизни претворяется в самую суть человека, увеличивая его силы и спо-собности, он снова возвращается в физический мир через врата рождения, облекаясь в новое физическое тело, приспособленное к его увеличившимся способностям.

Когда бесчисленные века тому назад Духи, которые должны были стать человеками, явились в этот мир, они были не более как зародыши, подобные семенам растений, не знающими ни добра, ни зла, с безграничными возможностями развития, ибо они были божественного происхождения, но без иных наличных способнос-тей, кроме способности слабо вибрировать в ответ на внешние стимулы. Все силы, покоившиеся в них в скрытом состоянии, должны были пробудиться для активного проявления благодаря пе-реживаниям в физическом мире. Путем наслаждений и страданий, радостей и скорбей, успехов и падений, удач и разочарований, путем чередующихся верных шагов и ошибок, Дух научается рас-познавать законы, которые не могут быть нарушены, и развивает постепенно, одну за другой, скрытые в нем способности к умс-твенной и нравственной жизни.

После каждого короткого погружения в океан физической жиз-ни — период, который обыкновенно называется "жизнью", — чело-век возвращается в невидимый мир, нагруженный собранным опы-том, подобно тому как водолаз поднимается со дна океана с жем-чужинами, которые он похитил у морских раковин. В этом невиди-мом мире все умственные и нравственные материалы, собранные им в течение только что завершённой земной жизни, преобразуются в нравственные и умственные силы; причем стремления переходят в способности осуществления, уроки всех сделанных ошибок претво-ряются в осторожность и предвидение, пережитые страдания — в выдержку и терпение, совершенные ошибки и грехи — в отвращение от дурных поступков, а вся сумма опыта — в мудрость. По верно-му выражению Эдварда Карпентера: "Все страдания, которые я пе-ренёс в одном теле, превратились в силы, которыми я обладал в другом".

Когда кончается усвоение всего собранного опыта, причем длина небесного пребывания зависит от количества умственного и нравственного материала, вынесенного из земной жизни, — тогда человек возвращается снова на землю; он направляется при усло-виях, которые сейчас будут указаны, в ту расу, в тот народ и в ту семью, которой предстоит дать для него новое физическое те-ло, построенное в соответствии с его потребностями, чтобы оно могло служить ему подходящим орудием для его раскрывшихся сил и в то же время ограничением, выражающим его недостатки.

В новом физическом теле и после смерти, во время последую-щего его пребывания в невидимом мире, человек снова проходит подобный же цикл жизни, но уже на высшей ступени; и так длится в течение многих и многих циклов, пока все возможности, зало-женные в его человеческом существе, не разовьются в активные силы, и пока он не выучит всех уроков, которые задаются чело-веческой жизнью здесь на земле.

Так раскрывается Дух, переходя из младенчества в юность, из юности в зрелый возраст, становясь индивидуальным центром неумирающей силы и бесконечной возможности для служения.

Борющиеся и развивающиеся Духи одном человечества стано-вятся охранителями следующего человечества, разумными Духами, направляющими эволюцию тех миров, которые возникнут позднее во времени. Нас охраняют, учат и нам помогают незаметно для нас духовные сущности, которые были людьми в мирах, предшествовав-ших нашему, как это делают на наших глазах наиболее развитые из современных людей нашем собственного человечества. Этот наш долг перед ними мы уплатим со временем, охраняя, уча и помогая человеческим расам в мирах, которые в настоящее время находят-ся на ранних ступенях развития и которые готовятся через бес-численные века стать родиной для будущего человечества.

Если мы встречаем на своем пути людей более невежествен-ных, чем мы, грубых и даже жестоких, ограниченных в умственном и нравственном отношении, это потому, что они моложе нас, что они — наши младшие братья; и поэтому заблуждения их должны бы вызывать с нашей стороны любовную помощь, а не возмущение и ненависть. Каковы они сейчас, такими были и мы в прошлом; ка-ковы мы в данное время, такими станут и они в будущем; и как мы, так и они будут подниматься вперед и вперед через беско-нечные века.

В этом — основной принцип, который дает ключ к разгадке жизни, если его применить к её сложным явлениям. Он даст отве-ты на все с виду неразрешимые проблемы, даст ответ и на загад-ку непонятного влечения к одному и отвращения к другому, кото-рые люди испытывают друг к другу без всякого видимого повода. Но, чтобы ответы эти были обоснованы, нужно схватить и другой принцип, дополняющий учение о перевоплощении, — идею Кармы или Закона Причинности.

Её можно выразить в словах, знакомых каждому: что человек посеет, то и пожнёт. Расширяя эту краткую аксиому, следует внести в нее тот смысл, что человек сам строит свой собствен-ный характер, делаясь тем, о чём он думает; и что он создает условия своей последующей жизни на земле, которые являются не чем иным, как последствиями его воздействия на других. Таким образом, если я буду мыслить благородно, я постепенно построю для себя благородный характер, если же я буду мыслить дурно, я создам характер низменный. "Человек образуется мыслью; о чем он думает в одной жизни, тем он становится в другой", — гово-рится в индусском Священном Писании — Упанишадах. Если ум ра-ботает постоянно в одном направлении, образуется след, по ко-торому сила мысли направляется автоматически; такая привычка мыслить переживает смерть, и так как она принадлежит бессмерт-ной душе, или Ego, то она и переносится в последующую жизнь как умственные наклонности и способности. Так, привычка к от-влечённым проблемам отзовется в последующей земной жизни высо-коразвитой способностью к отвлеченному мышлению; тогда как по-верхностное торопливое мышление, перебегающее с одного предме-та на другой, обусловит появление беспокойного неуравновешен-ного ума при последующем рождении того же человека. Себялюби-вое вожделение вещей, принадлежащих другим, хотя бы оно и не проявилось в нечестном присвоении чужой собственности, может вызвать к жизни будущего вора; точно также ненависть и чувство мести, питаемые втайне, явятся теми семенами, из которых воз-никнет будущий убийца. С другой стороны, бескорыстная любовь будет иметь своим плодом бескорыстного общественного деятеля и святого, и каждая мысль сострадания поможет созданию милосерд-ном и любящего характера, которым отличаются все "друзья чело-вечества".

Знание этого закона неизменной справедливости, этого неиз-бежного ответа природы на каждый запрос человека, дает ему возможность строить свой характер с уверенностью точной науки и смотреть с мужественным терпением на тот благородный идеал, к которому он медленно, но неуклонно продвигается.

Влияния наших действий на других образуют внешние обстоя-тельства нашей последующей земной жизни. Если мы распространя-ли свет и счастье, мы родимся в особенно благоприятных услови-ях или попадём в такие условия в течение нашей жизни, тогда как люди, вызывавшие вокруг себя бедствия, родятся в условиях неблагоприятных. Мы связываем себя с другими, входя с ними в индивидуальные отношения, мы выковываем для себя цепи благими и злыми делами, создаем золотые звенья любви или железные око-вы ненависти. Это и есть Карма. Не переставая держать эти до-полнительные идеи в уме, мы можем ответить на поставленные в начале этой главы вопросы без затруднения.

Возникновение связи между Ego, между индивидуализованными Духами, не может возникнуть ранее их первоначального отделения от Логоса, которое можно сравнить с отделением капель от океа-на. В царствах минеральном и растительном жизнь, проявляющаяся в камнях и растениях, еще не раскрылась до степени непрерывно-го индивидуального существования. Понятие "Групповая Душа" возникло для выражения идеи такой раскрывающейся жизни, ожив-ляющей множество сходных организмов. Таким образом, целый по-рядок, скажем, растений — зонтичных или крестоцветных, оживот-воряется единой групповой душой, развивающейся путем тех пере-живаний, которые она собирает через свои бесчисленные физичес-кие воплощения. Переживания каждого отдельного растения влива-ются в жизнь, оживотворяющую весь данный вид, ускоряя и помо-гая его развитию. По мере того как физическое воплощение ста-новится все сложнее, в групповой душе возникают разновидности, которые — одна за другой — отделяются от неё; ясно, что коли-чество воплощенных особей такой отделившейся разновидности становится тем меньше, чем большее число раз подразделялось групповая душа. В животном царстве этот процесс подразделения групповых душ продолжается и высшие виды млекопитающих предс-тавляют собой лишь небольшое сравнительно число особей, ожи-вотворенных одной групповой душой, ибо природа направляется к индивидуализации. Опыт, собранный каждым отдельным существом, сохраняется в групповой душе и через нее действует на каждое новорожденное животное, которому она дает жизнь. Это и состав-ляет то, что мы зовем инстинктом, присущим каждому новорожден-ному существу; таков инстинкт, заставляющий недавно вылупивше-гося цыпленка искать защиты от опасности под распростертыми крыльями наседки или бобра — строить свои плотины. Накопленный опыт данного вида, сохраненный в групповой душе, передается каждому члену этого вида. Когда животное достигает своего наи-более совершенного выражения, конечное подразделение групповой души оживотворяет лишь одно существо; и тогда это существо становится готовым приёмником, в котором изливается божествен-ная жизнь, а это означает, что час рождения человеческого Ego настал и возникла эволюция самосознающего разума.

С той поры, как отделившаяся жизнь начинает оживлять от-дельное тело, могут возникнуть звенья, соединяющие её с други-ми отделившимися жизнями, из которых каждая пребывает в особом вместилище из плоти. С этих пор Ego, живущие в физических те-лах, приходят во взаимное соприкосновение. Возможно, что в на-чале простое физическое влечение притягивает два Ego, одно — пребывающее в мужском, а другое — в женском теле. Они живут вместе, имеют общие интересы, и таким образом возникает между ними связь. Если позволено будет так выразиться, они совершают взаимные долговые обязательства, и так как в Природе не пола-гается банкротства, то они не могут быть вычеркнуты. Смерть сбрасывает с одного физическое тело, потом с другого, и оба переходят в невидимый мир, но долги, заключенные в физическом мире, должны быть погашены в том же мире, и эти двое должны встретиться снова в земной жизни и возобновить отношения, ко-торые были прерваны смертью. Великие духовные Сущности, кото-рые заведуют законом Кармы, направляют обоих к воплощению в один и тот же период времени, чтобы их земные жизни могли сов-пасть и в подходящее время они могли снова встретиться.

Если долговое обязательство было обязательством любви и взаимном служения, они почувствуют влечение друг к другу. Их Ego узнают одно другое, как друг узнает своего друга, хотя бы последний облекся в совершенно иную одежду, и протягивает ему руку как близкий человек, а не как чужой.

Но если долговое обязательство состояло из взаимной нена-висти и нанесенного друг другу вреда, они почувствуют взаимное недоверие, они начнут смотреть друг на друга как бы через про-пасть, построенную взаимно причиненным злом. Такие случаи должны быть знакомы каждому читателю, хотя бы лежащая в их ос-нове причина и не была известна; и в самом деле, о таких вне-запных симпатиях и антипатиях говорят обыкновенно как о "бесп-ричинных", как будто бы в мире, в котором правят незыблемые законы, может быть что-нибудь беспричинное.

Но из этого вовсе не следует, чтобы два Ego, соединенные таким образом, должны были возобновить как раз те же отноше-ния, которые были прерваны их физической смертью. Муж и жена одной земной жизни могут родиться в одной и той же семье как брат и сестра, как мать и сын, как отец и дочь или в иной сте-пени родства. И они же могут родиться как чужие друг для друга и встретиться в первый раз в зрелом возрасте и тогда только испытать всепобеждающее взаимное влечение. Кто не знает, как быстро мы сближаемся с одним человеком, который еще вчера был для нас чужим, и как долго мы можем прожить в тесном общении с другим, оставаясь далеким и чуждым для него! Откуда же эти странные влечения, как не из воспоминаний, просыпающихся в ду-ше о существовавшей привязанности в далеком прошлом? "Я словно знал вас всю жизнь", — говорим мы другу, которого встретили лишь недавно, тогда как люди, с которыми приходится жить с детства, бывают для нас подобны закрытой книге. Души встречаю-щихся людей узнают друг друга, хотя их тела совершенно чужды одно для другого, и тогда старые друзья сразу понимают друг друга. И это бывает несмотря на то обстоятельство, что физи-ческий мозг еще не научился воспринимать впечатлений той памя-ти, которая сохраняется в тонких телах человека и которая виб-рирует слишком быстро для того, чтобы пробуждать ответные виб-рации в сознании физического тела.

Но иногда встречается и обратное явление, когда связь, возникшая из ненависти и нанесённого вреда, притягивает ста-ринных врагов в одну и ту же семью, и тогда бывшим врагам при-ходится переживать дурные последствия общего прошлого. Страш-ные семейные трагедии коренятся глубоко в прошлом; и многие чудовищные факты, зарегистрированные Обществом Охраны Детей — истязания беспомощных детей даже собственными матерями, злоб-ная жестокость, с которой наносится боль, чтобы насладиться видом причиняемой агонии, — становятся понятными, когда мы знаем, что та душа, которая воплотилась в младенческом теле, могла наносить в далеком прошлом какое-нибудь ужасающее стра-дание тому, кто в этой жизни мучает её, и тогда нам раскрыва-ется, что этим тяжким опытом она познаёт, как страшны пути неправды.

Возможно, что у кого-нибудь явится вопрос: "Если это так, должны ли мы защищать мучимых детей?" Несомненно должны. Наш долг облегчать страдание, в каком бы виде оно ни встретилось нам, и мы должны радоваться, что Благой Закон делает нас про-водником милосердия.

Могут возникнуть и другие вопросы: "Как уничтожить эту злую связь? Не создаст ли наносимое мучение новое звено, бла-годаря которому жестокая мать станет в свою очередь жертвой, а истязаемый ребенок ее мучителем?" На это мы находим ответ в учениях Будды, который, зная закон, говорит: "Воистину, нена-висть никогда не уничтожается ненавистью, — и тут же прибавля-ет, — ненависть уничтожается любовью". В этом — тайна освобож-дения. Если душа, которая уплачивает долг прошлого страданием за причиненное зло, достаточно мужественна, достаточно мудра и достаточно велика, чтобы посреди агонии тела или души сказать: "Я прощаю" в таком случае она погашает весь свой долг и цепь, выкованная ненавистью, растворяется навсегда в огне любви.

Звенья любви становятся все крепче в каждой земной жизни, в которой друзьям удается подойти друг к другу, и на стороне любви есть еще то преимущество, что она продолжает расти и во время небесного пребывания, куда связи ненависти не переносят-ся. Те души, между которыми образовалась связь ненависти, не соприкасаются в том высшем мире, ибо назначение его — претво-рять в человеческие качества все положительное, что душа вы-несла из своей земной битвы жизни.

Когда же человеку удается перенести и в мозговое сознание своего физического тела свою память прошлого, тогда это воспо-минание сближает друзей ещё теснее и связь их приобретает та-кие силу и надежность, какие связь единственной жизни не в состоянии дать. Чрезвычайно глубока и светла уверенность такой души, знающей по собственному опыту, что любовь бессмертна.

Таково объяснение тайны влечения и отвращения, рассматри-ваемой при свете Перевоплощения и Кармы.А.Безант

Вы - Звезды! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.11.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 18:50. Заголовок: Женское атипичное ..


Женское атипичное

Моя бабушка, никогда не считала, что «все мужики козлы», не имела подруг. Была счастлива с дедушкой.
Моя мама, профессор биологии. Считает, что самая умная женщина, умна, как две курицы. Никогда не имела подруг. Любила Папу, который был её старше на 30 лет. Была счастлива. Никогда не считала, что «все мужики козлы».
Моя сестра, не считает, что «все мужики козлы». Счастлива со своим мужем. Никогда не имела подруг.
Мне 25. Никогда не имела подруг. Не боюсь обжигаться. Не боюсь одиночества. Не считаю, что мужчины, что либо мне должны. Да, и самое главное, мужики-не козлы, если с вами все в порядке)

Век коммуникаций, постепенно убьет и прозу и поэзию. В обществе, где поэтов и писателей, стало больше чем слесарей-сантехников, не хочется оставаться даже... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»