"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 09.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 19:08. Заголовок: КИНЕМАТОГРАФ: проблемы


Vladimir Emelianov

По Культуре показывали Кинопанораму от 25 декабря 1981 года. Рязанов, Лиознова, Богатырев, Гафт, Высоцкий, Козаков, Тодоровский, Гурченко. Анонс новых фильмов: Карнавал, Покровские ворота, Любимая женщина механика Гаврилова.
39 лет назад. Никого нет. Но фильмы те самые - есть, и мы их смотрим. 1981-82 год - дата окончания того самого великого мирового кинематографа. Вот тогда он повсюду и кончился. Началось массовое, развлекательное, примитивное. Старые мастера дорабатывали свое, новые не появились. То есть, формально, появились фон Триер, Ханеке, Соррентино. Но все равно они снимают с головой, повернутой назад, к тем образцам кино. А ведь создатели тех образцов смотрели вперед. Им нечего было брать ни у немой фильмы, ни у Голливуда 30-х. Они создавали кино заново. За кем подсматривал Виго? Таких не было...
Так вот, по инерции большой кинематограф продолжался до конца 90-х. Мы помним те фильмы, как помним и песни того времени. Качественной эстрады в 90-е было много, все песни и имена на слуху. А что потом? Потом что-то произошло и с мелодической эстрадой, которую заменил рэп, и с кинематографом, который стали заменять компьютерные картинки. Людям, умеющим петь и играть, стало нечего делать в технических видах искусства. Компьютерные игры и комиксы поглотили кино и мультипликацию. Сериалы пришли на смену телеспектаклям. А там уже нет героев, личность автора задавлена сюжетом. Сбылась мечта если не идиотов, то русских формалистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 198
Зарегистрирован: 09.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 19:09. Заголовок: Их (европейских режи..


Их (европейских режиссеров) голова повернута назад потому, что там, в прошлом, была философия кино Делёза, там была семиотика кино Пазолини, там был Брессон, который знал, что "не нужно орудовать камерой, как веником". А потом мысль стала постепенно уходить из кинематографа и на смену ему пришло кино.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Зарегистрирован: 09.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 19:10. Заголовок: арковский работал в ..


арковский работал в парадигме уходящего поэтического и мыслящего европейского кинематографа. Кесьлевский оказался уже чуть дальше от чистой поэзии. Процесс удаления кинематографа от области своего назначения виден наглядно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 09.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 19:11. Заголовок: Мне кажется, что гла..


Мне кажется, что главное утверждение о том, что кинематограф закончился (как искусство) в начале 80-х совершенно неправильное. Дело в том, что в расчет (вероятно!) принимаются только фильмы СССР, США и "развитых" стран Западной Европы... Если это именно так, то может быть, все правильно. Однако, в 80-е годы появился польский кинематограф, и чешский ("новая" волна). Фильмы Кшиштофа Кесьлевского широко известны (а когда они снимались?)... Про Иржи Менцеля что-то слышали, но фильмов его не смотрели... Кстати, я сам очень поверхностно знаком с "новой" чешской волной... Про фильм «Ста́лин», снятый Иваном Пассером в 1992 году (часть съемок происходила в Кремле накануне распада СССР) узнал совсем недавно...
Вообще говоря, меня немного смущает то, что любое утверждение "наши" люди сразу воспринимают на веру и не пытаются проверить и оспорить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 09.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.20 19:12. Заголовок: Есть иранский кинема..


Есть иранский кинематограф, который "упал" и снова расцвёл в конце 90х - начале 21го. Удивительно сработал в нашем веке и японский кинематограф, но это скорее эффект долголетия. Ёдзи Ямада вдруг снял трилогию о тихих самураях, а до этого снимал детективы весь прошлый век. Вспышки еще бывают. Но кино как искусство затухло, есть набор тем и сюжетов, из которых оно не выходит, не может. Наступила эпоха видеоарта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 209
Зарегистрирован: 09.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.20 17:51. Заголовок: Салман СеверКино для..


Салман СеверКино для друзей
ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СУМЕРКИ

Уходишь в иранский и венгерский кинематограф и поджимаешь губы в почтительном признании непохожей цельности обеих национальных школ.
Поражает духоприсутствие персидских мастеров. Любая смерть здесь высока, поэтична, многообещающа, легка, красива. Смерть проставляет утвердительный знак высокой человеческой телеологии.
Но мадьяры... не закинутость ли их в неопределённость своего места в истории, не ли странность их территориального присутствия, не алтайская ли страсть заставляют этот народ делать фильмы такой императивной жёсткости?
Венгерские режиссёры общаются с человеческим сущим как сторона обвинения, вызывая его к крайностям морального выбора, предательства, расплаты. Смерть человека и мира ставится тут как исправление онтологического недоразумения.
***
В следующем году исполняется десять лет главному мировому кино-прозрению двух десятилетий - "Туринской лошади" Белы Тарра и Ласло Краснохаркаи. Сказание об обратном отсчёте Бытия, о шести днях противо-творения, когда постепенно всё и вся гаснет, начинается с реального эпизода умопомешательства ницшеанского сверхчеловека.
Далее от нас требуется несколько часов выдержки, чтобы войти в фильм-завещание Тарра - страшащее откровение о полной утрате (утраченности?) смысла и назначения Бытия.
Ибо если смысла нет, то зачем нам всё дозволено? Всё ещё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
подполковник дхармы




Сообщение: 2643
Зарегистрирован: 04.12.14
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.22 19:33. Заголовок: Традиция изготавлива..


Традиция изготавливает вещие вещи, искривляет пространство и делает время. Тарковский говорил: люди приходят в кино за временем. Остановиться подумать, zastanowić się, как это прекрасно выражено по-польски. Медленное чтение, медленные медиа, медленное кино.

Ширяев В. Об интеллигенции // Вопросы литературы. – 2022. – № 3. – https://voplit.ru/column-post/ob-intelligentsii/

All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»