"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение
Админ




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 03:11. Заголовок: ЕЛЕНА БЕРЕЗОВСКАЯ : ХУДОЖНИК ИЗ КАНАДЫ


Состоялась первая художественная выставка Елены БЕРЕЗОВСКОЙ (Ивано-Франковск, Украина - Торонто, Канада) 24-25 октября 2009 года в St. Elias Art Show.

http://blogs.mail.ru/mail/dr.olena/6C4CA0B3D0D6ED6.html



Хотя нет, первая была в Испании, в 1994 или 1995 году... Я люблю рисовать с детства. Мне всегда хотелось получить определенное художественное образование, но не получалось. Фактически, я самоучка. В начальных классах я посещала кружок рисования при Дворце Пионеров, и это были первые шаги в постижении азов рисования. Учитель Людмила (отчество и фамилию забыла) была удивительно доброй женщиной и прекрасным преподавателем, и ее уроки запомнились мне на всю оставшуюся жизнь. Потом родители переехали в областной центр. Я мечтала учиться в художественной школе, но так получилось, что эта школа была далеко от дома, и родители даже не захотели слушать о моем желании посещать эту школу.

Тем не менее, я рисовала как могла и когда могла. Все мои тетрадки были разрисованы головками красивых барышень пушкинской эпохи, в том числе и тетради по истории КПСС и математике. За эти рисунки мне часто попадалось от учителей, но еще больше от папы, который говорил мне, что нужно не куколки рисовать, а учиться. Хотя я и так была отличницей, и в школе, и в институте - не к чему было придраться. Мама была равнодушна к моему "творчеству" - чем бы дитя не тешилось, главное, очень хорошо учится и тихий, скромный, не капризный ребенок.

Стенгазеты и плакаты для разных мероприятий были частью самовыражения в творчестве - всегда получались красочные и привлекательные. Еще был дневник, как и у большинства ребят того времени, который был кладовой не только моих рисунков, но и стихов, "философских" рассуждений и прочего. Секретов там особых не было, но было юношеская попытка понять смысл жизни. После школы родители "посмаковали" записи в дневниках, так как мама любила рыться в моих личных вещах, и вынудили меня их уничтожить. Они боялись, что мои неординарные мысли по поводу разных событий и явлений вызовут проблемы, если мои дневники попадут в руки нечистоплотных людей.

Рисование я забросила на какой-то период времени, но все же посещала выставки и музеи в любом городе, куда забрасывала меня жизнь. То есть, если у кого-то поездка в Москву или Ленинград была связана с отовариванием дефицитом в столичных супермаркетах, у меня все дни были забиты культурной программой, и часто в магазины я даже не заходила.

Когда у меня появились дети и друзья с детьми, я снова начала рисовать любимые куколки - принцессы, балерины, модницы. У меня было свое "ателье мод". Пристрастие к дизайну одежды привело к тому, что я начала изучать этнографию народов мира, в первую очередь славянских народов. В этнографических музеях моим любимым разделом была выставка национальных костюмов. Рисовала я женщин и мужчин в национальных костюмах, соблюдая строгую детализацию этих костюмов с учетом исторической эпохи. Другими словами, не может женщина 18-го столетия иметь на своем запястье ручные часы 20-го века.
Акварельные картинки людей в национальных костюмах я раздаривала друзьям, знакомым, коллегам. Часто я оформляла их в рамку и дарила на дни рождения или по другому случаю. Моими рисунками игрались дети, особенно девочки, но меня это не смущало - наоборот, очень радовало. Еще был один секрет: в черные зеницы глаз моих "куколок" я вклеивала маленькие кусочки блесток, которые отражали свет. Глаза получались живыми, и это вызывало восторг у многих зрителей.

Наш старый и вечный друг Джеральд, поэт, бард, и вообще неординарный человек, в крови которого течет кровь разных народов мира, в том числе и славянская, приезжал к нам в гости, на Украину довольно часто. Жил он в то время в Испании, хотя большую часть жизни прожил в США, и сейчас живет в 110 км от нашего дома. Ему понравились мои картинки и он предложил продать их в Испании. Около 14-15 рисунков он увез в Барселону, где и прошла первая выставка моих работ. В небольшой частной галерее на каждой стене зала были представлены работы местных художников, и одна стена была увешана моими рисунками людей в национальных костюмах. Цена моих работ в то далекое время казалось баснословной - 35-50 долларов за каждый рисунок, что было выше моей месячной зарплаты врача приблизительно в 1.5-2 раза. Джеральд - удивительный человек, настоящий преданный друг, который помог нам выжить в эпоху полной разрухи после перестройки и развала Советского Союза.

После иммиграции в Канаду у меня не было времени рисовать. Приехав семьей сюда с 150 долларами в кармане, с чемоданами детской одежды (которая стала непригодной после двух месяцев - дети растут, как на дрожжах) и книг по медицине (которые оказались ненужными из-за своей явной отсталости от мировой медицины), с долгами за билеты и другие оплаты, я погрузила в длительный и болезненный процесс выживания. Потратить тяжко заработанные деньги на холсты и краски в те времена казалось мне кощунством перед любимой и дорогой семьей. Если я и бралась за кисточки и краски, то рисовала на бумаге или картонках из-под обыкновенных коробок.

Я не думала, что когда-либо буду выставлять свои работы напоказ. Обычно я рисовала как выражение своего вдохновения, и часто дарила картины другим людям. О каких-то профессиональных копиях себе на память я не задумывалась. Иногда шла в копи-центр, и там работу сканировали, но всего лишь для получения обыкновенной копии. Проблема сканеров в том, что они часто засвечивают и просвечивают картины, и при этом теряется тональность и плавность перехода оттенков. Как говорят художники, сканировать нужно при большом разрешении по частям, и желательно, чтобы сканер был качественным, а не дешевка. Сейчас, когда я смотрю на копии моих первых картин акриликом, внутренне ощущаю жалость и боль, что ни одна копия не передает оригинал, а является своеобразной пародией, скорее всего, на мои работы. Но что есть, то есть. Следы некоторых картин утеряны.

Рисовать сначала акриликом, а потом масляными красками, я начала по-новому в течение последних полтора лет. За это я благодарю тех людей, которые меня вдохновляли и поощряли творить, рисовать, развивать свои навыки, расти творчески. Yuri Hema и Лейли Быстрова, благодаря которым создан, функционирует и продолжает расти публицистический проект, а также родилась Академия Здоровой Семьи (дитя еще, но скоро о себе даст знать) являются моими постоянными критиками, советниками, вдохновителями. Особая благодарность Ирине Капраловой и ее мужу Ильясу Файзуллину, уникальному, талантливому, профессиональному художнику с Казани за дельные советы и теплую поддержку в моих начинаниях. Благодарю также других профессиональных художников, которые следят за моим творчеством и помогают советами: Аркадий Острицкий (Израиль), Александр Федин (Краснодарский край), Нажметдин Хусаинов (Уфа) , Иван Волчок (Москва), Анатолий Шинкарчук (Молдавия), Вячеслав Морилов (Ижевск), Галина Валиуллина (Москва), Петр Хаертинов (Санкт-Петербург) и другие. Оказывается, имена многих наших художников известны и в Канаде.

St. Elias - в первую очередь церковь Св. Ильи, греко-католического ортодоксального обряда. Но это не только религиозный центр, но и социальный, культурный, образовательный, где проходят многочисленные мероприятия круглый год. Сама церковь была построена в старинном стиле "бойко" из красного кедра, в 1995 году в Брамптоне (пригород Торонто). В подвальном помещении находится весьма просторный зал, где и проходила выставка предметов искусства - первая выставка в жизни этого центра, как и в моей жизни тоже.



Приглашение участвовать в выставке поступило весьма неожиданно для меня, хотя в церкви Св. Ильи я бываю часто. Организаторы выставки - весьма образованные люди, у которых обширные связи с местными художниками. Из-за нехватки времени и отсутствия опыта, моя подготовка к выставке шла весьма хаотично.

В Канаде выставки произведений искусства организовывают на разных уровнях, начиная от простых выставок-продаж, студийных, галерейный, заканчивая музейными. Большинство художников предпочитают работать на уровне групповых выставок-продаж, так как забота об аренде зала, его подготовке, рекламе события и многое другое ложатся на плечи организаторов, которые обычно берут от 10 до 30% за проданную на выставке картину, покрывая свои расходы. Задача художника - принести работы на продажу или на показ. Обычно в таких выставках принимает участие от 10 до 25 художников.

Персональные выставки требуют вложения определенного капитала и немало работы по организации выставок, поэтому не все художники, особенно начинающие, могут позволить себе такие выставки. Многие художники в Канаде имеют свои частные студии, обычно за городом или в живописных уголках сельской местности. Периодически устраиваются дни открытых дверей для всех желающих, и нередко целые туры с посещениями студий в определенной местности.

Место для картин мне предоставили весьма просторное, светлое, уютное. Организаторы выставки помогли сделать эстетическое оформление моих работ, и постоянно спрашивали, нуждаюсь ли я в чем-то.

Я была весьма довольна, что зрители не проходили мимо моих работ, а наоборот, долго рассматривали картины с большим интересом. Некоторые посетители хотели купить картины, нарисованные маслом, но продавала я только несколько картин акварелью, что успешно было продано по весьма хорошей цене. Предсказать, какая картина вызовет интерес, а какая нет, невозможно. Меня удивил тот факт, что разным людям нравились разные картины, в том числе те, которые казались мне весьма слабыми из-за нехватки профессионализма. Но, как говорили мне посетители выставки, мои картины имеют особенную энергетику и этим выигрывают во многом.



Я молилась тихонько напоследок, а когда пришла домой, ждал меня приятный сюрприз. Все те слова, которые прозвучали в моей молитве, были почти теми же, которые звучат в прекрасной молитве Франциска Ассизского. И на душе было так хорошо!





"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 05:08. Заголовок: И на душе так хорошо


Прекрасно преподнесен материал.

Елене успеха и любви любознательного ценителя живописи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 07:58. Заголовок: По просьбе друзей ра..


По просьбе друзей разместила фоторепортажи с выставок, которые я посетила за последние две недели. Приятного просмотра:

Flower Rhapsody Art Exhibit
http://blogs.mail.ru/mail/dr.olena/7939CD2C567B479B.html
St. Volodymyr Art Show
http://blogs.mail.ru/mail/dr.olena/32E735BF92346D50.html
Выставка двух известных художников Канады
http://blogs.mail.ru/mail/dr.olena/2562BACDC262DCC5.html

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»