"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 22:10. Заголовок: ЛЕМУРИЯ


Всё о Лемурии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]







Сообщение: 157
Зарегистрирован: 06.08.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 22:23. Заголовок: Впервые Лемурия как ..


Впервые Лемурия как географический образ возникла в среде биологов, пытавшихся объяснить происхождение фауны Мадагаскара, которая в наибольшей степени напоминала индийскую, нежели – наиболее географически близкую — африканскую. Возникла идея о сухопутном мосте, некогда связывавшем Мадагаскар и Индостан. Авторство этой идеи приписывают двум зоологам – Филиппу Склатеру и Эрнсту Хёкелю. Термин «Лемурия» к упомянутому «мосту», по-видимому, первым применил Склатер, а Хёкель так назвал родину Homo Sapiens, которую он поместил в Индийском океане.

Развитие теории о Лемурии остановилось укоренением теории дрейфа материков, которую выдвинул немецкий геофизик Альфред Вегенер. К 30-м годам ХХ века эта теория в научном мире стала господствующей. Впрочем, через некоторое время с, казалось бы научным, хоть и устаревшим, понятием «Лемурия» стали происходить любопытные метаморфозы.

Благодаря отдельным и весьма неординарным личностям понимание «Лемурии» (и некоторых других специальных терминов) трансформировалось в поиск некой иррациональной конструкции, призванной служить интересам окружения этих личностей. Возникало нечто вроде «канона» воззрений и мифологии, имеющей хождение внутри групп людей, находящихся в духовном поиске, и видевших отголоски искомого в этих оригинальных концептуальных построениях. В них смешивались в разных пропорциях мистические учения, естествознание и стремление к ускорению прогресса – как технического, так и социального и духовного. В середине ХХ века в западной поп-культуре всё это именовали неоромантизмом.

Рэймонда Палмера (1911-1977) считают прямо причастным к развитию западного неоромантизма середины ХХ века. В этот период на подъеме находятся приключенческие комиксы, фантастическая литература и кинематограф, причем всё это происходит на фоне активной индустриализации и милитаристских настроений в мире. На стыке этих явлений существовали многие окололитературные проекты того времени. Деятельность Палмера также опиралась на этот фундамент и в итоге, в середине ХХ века, он стал едва ли не законодателем моды в США на различного рода аномальные явления и «удивительные истории» (так назывался один из его проектов).

Рэймонд Палмер с детства отличался очень плохим здоровьем. Маленький рост и частичный паралич конечностей делали его изгоем среди сверстников. Рэймонд находил утешение в чтении приключенческих и фантастических романов. Увлечение «легкой» литературой развило в нем собственную творческую жилку, и в 1930 году он опубликовал свой первый фантастический рассказ. Живость ума, доступность стиля и легкость в личном общении принесли Палмеру некоторую известность и неплохой доход, что в период Великой депрессии считалось большим успехом. В 1933 году ему удалось организовать «Призовой клуб имени Жюля Верна», который вручал награды за достижения в области фантастики.

В 1938 году издательская фирма «Ziff-Davis Publishing Company» купила чикагский альманах научной фантастики «Amazing Stories» («Удивительные истории»), который на одиннадцатом году своего существования переживал упадок. В качестве главного редактора был приглашен Рэймонд Палмер и это необычайно его воодушевило – это был его шанс реализовать свое творческое начало в полной мере. За короткое время молодому редактору удалось сделать из убыточного издания относительно успешный литературный проект. С самого начала он четко определил его задачу, целевую аудиторию и тематику публикуемых произведений. На страницах альманаха чисто фантастические рассказы соседствовали с околонаучными и псевдонаучными статьями. Сам же Палмер ради дополнительного заработка также публиковался под псевдонимами Фест Прагнелл и Тортон Эйра. Впрочем, на фоне других аналогичных изданий, альманах Палмера заметно проигрывал, поскольку именитых авторов (Азимова, Брэдбери и др.) переманивали более состоятельные конкуренты.

Так продолжалось несколько лет, пока в сентябре 1943 года Рэймонд Палмер не получил письмо из городка Барт, шт.Пенсильвания. Автором письма был некто Ричард Шэйвер, который утверждал, что располагает алфавитом… лемурийцев и его расшифровкой. Заместитель Палмера по имени Говард Браун, впервые прочитав рукописи Шэйвера, выбросил их в мусорную корзину, посчитав изрядной чушью. Однако сам Палмер затеял переписку с Шейвером, длившуюся несколько недель, и, в конце концов, решил опубликовать его записки…

Ричард Шейвер (1907-1975) родился в семье, где было пятеро детей и был задиристым, но в то же время начитанным и смышленым подростком. Из-за своей неуемной натуры, Ричард сменил несколько мест жительства и учебы и наконец, к 1930 году осел в Детройте, решив учиться изобразительному искусству – он поступил в художественную школу, где заодно стал подрабатывать натурщиком. Шейвер увлекся творчеством монументалиста Диего Ривейры и не чужд был политических баталий. Однако вследствие разразившегося экономического кризиса школа, где учился Шейвер, была закрыта. Он женился на Софи Гуревич – преподавательнице школы, в семье появилась дочь Эвелин Энн. В поисках работы, он устроился сварщиком на автомобильный завод.

В начале 30-х годов Шейвер стал жаловаться на сильные головные боли и то, что слышит какие-то голоса. Проблемы со здоровьем привели к проблемам на работе; вдобавок в 1934 году внезапно умер брат Ричарда – Тейлор, — с которым они были очень близки. Это был сильнейший удар для него и Шейвер ушел в долгий запой. Оказавшись в больнице, ему был поставлен диагноз «шизофрения»: он утверждал, что его брата убил демон по имени Макс и теперь он охотится за ним. Вскоре, его жена Софи способствовала переводу в больницу Ипислэнти. Но тут Шейвера ждал новый удар: будучи отпущен из больницы на Рождество 1936 года к родителям, он узнал о трагической гибели жены – её убило током. Опеку над оставшейся дочерью взяли на себя родители Софи. Позднее Шейвер признавался, что к тому времени уже не мог отличить бред от реальности – ему казалось, что демон Макс где-то рядом и следит за ним, пытаясь убить. Ему хотелось спрятаться, но это спасение было мнимым… В конце концов он снова оказался в психиатрической больнице. Во снах Шейверу являлась слепая девочка по имени Нидия. Она рассказывала ему о сокровенных тайнах мира, которые впоследствии легли в основу новелл Шейвера, публиковавшихся Рэймондом Палмером.

Наконец, в 1943 году Шейвера выпустили из больницы. Он поселился у родителей в Пенсильвании, попытался вторично жениться. Но этот брак продлился лишь несколько недель. Третья женитьба на Дороти Эбб оказалась удачной. Жизнь начинала приходить в нормальное русло, и тогда Шейвер решил написать в альманах «Amazing Stories» ….

Алфавит лемурйцев («Мантонг») Палмер напечатал на страницах своего журнала в январе 1944 года. Шейвер утверждал, что на протяжении нескольких лет его преследуют некие существа, которых он именовал «Дерос». Эти существа были потомками лемурийцев, переселившихся 12 тысяч лет назад в подземные пещеры вследствие сильнейшей катастрофы, постигшую их страну. Часть лемурийцев всё же остались на поверхности земли, и положила начало человеческой расе. И наконец, некоторые лемурийцы улетели на другие планеты в поисках лучшей жизни. По Шэйверу, «Дерос» были чем-то вроде уродливых демонов и даже практиковали садистские сексуальные удовольствия при помощи неких «высоких технологий», доставшихся от своих пращуров. «Дерос», кроме того, вмешиваются в дела людей, иногда похищая их и делая их своими рабами. «Дерос» противостоят существа «Терос», которые стараются обезопасить остальное человечество от козней «Дерос»….

Рэймонд Палмер тщательно публиковал рассказы Шэйвера о подземном мире, «Дерос», «Терос» и лемурийцах и в итоге тиражи «Amazing Stories» резко подскочили. К концу 1945 года тираж альманаха составлял огромную цифру – 250 000 экземпляров. В конце концов, появилась целая книга Ричарда Шэйвера «Я вспомнил Лемурию!» («I remember Lemuria!», 1945). Не удивительно, что после всех этих публикаций Палмер, якобы, стал получать письма от разных людей, заявлявших, что также встречались с «Дерос». Поднявшаяся шумиха привела к тому, что журналист Честер Гейер, печатавшийся у Палмера, предпринял попытку расследования истории про «Дерос»» и поиска доказательств. Результатом расследования стало то, что к 1948 году публикации подобного рода прекратились…

Между тем, на волне интереса к публикациям Шейвера, некто Морис Дореаль (1902-1963), настоящее имя которого было Клод Доггинс, попытался внести свою лепту в популярную тему. Он начал забрасывать издателя письмами, в которых требовал прекратить публикации. По его словам никто не имеет права «раскрывать тайны подземного мира»! С подобными предостережениями к Палмеру обращались многие тогдашние «посвященные». Оказалось, что Шейвер не одинок в своих представлениях о подземном мире и из этого колодца можно долго черпать.

Сам же Дореаль\Доггинс не был простым досужим комментатором. Он родился в небольшом городке Сульфур Спрингс, шт.Оклахома, в юности увлекся авантюрными романами и фантастикой и даже собрал внушительную библиотеку. Дореаль стал изучать оккультизм и теософию, а после Первой мировой войны стал утверждать, что несколько лет обучался в Тибете и знаком с некими могущественными существами, выходцами из Атлантиды. Эти существа живут в подземном пещерном комплексе горы Шаста, где даже принимали инопланетных гостей из скопления Плеяды. В последнем находится штаб-квартира «Братства Белого Храма», уполномоченным которого на Земле Дореаль и является. Причем это братство ведет межзвездную войну, а Земля является одним из форпостов этой битвы. Все подробности Дореаль подробно описал в многочисленных публикациях. Из-под его пера также вышли две книги, до сих пор популярные в среде теософов. По тогдашней традиции всех доморощенных мистиков, он основал в 1930 году свое общество («Братство Белого храма»), которое вначале находилось в Калифорнии. Но когда в мире запахло ядерным конфликтом, Дореаль перенес свою штаб-квартиру в город Седалия (шт.Колорадо), где высокие горы, по его мнению, могли защитить его и «братьев» от ядерного удара. Вскоре он объявил, что близится Армагеддон и населению пора запасаться продуктами…

В сентябре 1946 года на страницах «Amazing Stories» появился цикл статей некого Уильяма Хефферлина. В этих статьях описывался целый ряд удивительных изобретений, который были получены Хефферлином телепатическим путём. Например, описывался «газо-гидравлический турбинный двигатель», который устанавливался на дисковидный самолет, испытывавшийся, якобы, с 1927 года в Сан-Франциско. Или описывалась возможность создания невиданного (лучевого) оружия …. В ответ на замечания о туманности его технических описаний он говорил о том, что «не имеет права рассказывать всё досконально» из-за «сложной международной обстановки». Кстати, подобные публикации с учетом их тематики и огромных тиражей издания вносили определенную нервозность в американский истеблишмент. Создавалась иллюзия наличия некой угрозы извне, что на фоне только что закончившейся Второй мировой войны, говорило о незащищенности населения от вторжения коварных и жестоких пришельцев. И не важно, откуда они – из космоса, из-под земли или из-за океана…

В след за циклом статей Хефферлина и с подачи Рэймонда Палмера появилась повесть уже известного нам Ричарда Шэйвера «Земные рабы космоса» («Earth slaves of Space») о похищениях пришельцами людей, которая вызвала негативную реакцию со стороны Хефферлина, по крайней мере так утверждала его жена Глэдис. Ему не понравилось, что «серьёзные» статьи о необычных технологиях соседствовали и явно перекликались с легковесной новеллой Шейвера.

В 1947-48 годах «Ассоциации околонаучных исследований» — группа с явным оккультно-теософским уклоном, базировавшейся в Висте, шт.Калифорния, и к которой Хефферлин несомненно имел отношение – стала распространять его записи. Эта акция предпринималась, видимо, с целью заново донести до людей идеи, которые Палмером были искажены и дискредитированы. Эти записи содержали массу самой невероятной информации.

…С 1927 года Уильям Хефферлин дружил с человеком по имени Эмери, который экспериментировал с установкой, позволявшей передавать мысли на расстоянии. Согласно воспоминаниям свидетелей, эти опыты были очень удачными – для телепатической передачи практически не существовало расстояний и препятствий. Так вот, в процессе экспериментов, Эмери и Хефферлину удалось найти канал связи с семью «кристаллами», которые могут транслировать мысли и ментальные картины. Всего таких кристаллов семь; главный кристалл находится в Тибете, а остальные – в Иране, Индии, Турции, Марокко, Египте и в Андах.

Эмери пытался заручиться поддержкой правительства США, чтобы проводить свои эксперименты на более серьезном уровне, но остался ни с чем. Во время путешествия по Тибету, он познакомился с «Великим Ламой из Долины Мировой Гармонии, которую мы называем Шангри-Ла» (!!!). Эмери рассказал о своих планах Ламе, который был очень впечатлен и посвятил Эмери в тайну владык человеческих судеб – «Древнейших Трёх».

В своих записях он описывал подземные – а точнее подледные — города… в Антарктиде! Хефферлин, правда, оговаривался, что города давно покинуты жителями, но столь грандиозные подземные сооружения могла построить только могущественнейшая цивилизация древности. Машинописные и рукописные копии текстов Хефферлина начали своё хождение в г.Ливингстон шт. Монтана, в 40-х годах; сам же автор утверждал, что впервые услышал о заброшенных городах под антарктическими льдами в 1940 году.

Согласно теории Хефферлина, жители древней Антарктиды переселились туда с Марса, где постепенно ухудшалось состояние атмосферы. Переселенцами было основано семь городов – самый большой Хефферлин называл «Рэйнбоу Сити». Однако вследствие войны с неким «змеиным народом», прибывшим из космоса, антарктические марсиане оказались рассеяны по всей Земле, а города остались покинутыми. Вследствие этой войны произошел сдвиг земной оси и в некогда тропической Антарктиде несколько похолодало….

Как видим, разные авторы по-разному моделировали фактически одну и ту же идею – идею подземной працивилизации. Нет никаких сомнений, что они с одной стороны черпали вдохновение друг у друга, а с другой стороны подпитывались оккультно-теософскими идеями. Практически каждый из них претендовал на роль «гуру» и искал «учеников». Мода на это пошла на убыль приблизительно с 50-х годов, но то, что было заложено самозванными «оккультистами» в 30-е годы, дает о себе знать до сих пор – эти идеи продолжают жить и имеют немало поклонников.

…В 1948 году Палмер разругался со своими работодателями и переехал в Амхерст, шт.Висконсин, где целиком переключился на набиравшую популярность тему «летающих тарелок». В частности, он способствовал раскрутке в СМИ истории про случай с пилотом Кеннетом Арнольдом, повстречавшем несколько НЛО над Каскадными горами в штате Вашингтон в июле 1947 года. Именно с этого случая берет начало НЛО-эра, когда наблюдения таинственных аппаратов в небе посыпались как из рога изобилия….

В Амхерсте Палмер создал типографию, решив издавать собственный журнал под многозначительным названием «Судьба» («Fate»), первый номер которого вышел в январе 1948 года. Интересно, что Палмер не прервал контактов с Шэйвером, который регулярно поставлял материалы для его различных проектов — «Летающие Тарелки» («Flying Saurces»), «Мистика» («Mystic»), «Сокровенный Мир» («The Hidden World»), в которых произошел своеобразный ренессанс темы, почти похороненной в конце сороковых годов. Правда, тиражи этих изданий уже не были большими – журналы проигрывали в популярности набиравшему вес телевидению.

http://atlasenigma.ru/lemuriya-kult-ili-diagnoz/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»