"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение
Василиса





Сообщение: 174
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 03:10. Заголовок: ЭЛЬФИЙСКИЕ ЯЗЫКИ


Квэнья - Древний Язык



1. История языка

2. О том, как назывался язык

3. СТРУКТУРА КВЭНЬЯ

3.1 Элементарная фонология

3.2 Существительные

4. Глаголы

5. Прилагательные

6. Причастия

7. Местоимения

Приложение: Примеры полностью склоняемых существительных Квэнья.





1. История языка

Квэнья или Высшеэльфийский - наиболее видный язык Аманской ветви семейства эльфийских языков. В Амане имелись два диалекта Квэнья: Винарин и Нолдорин. По историческим причинам, только последний использовался в Средиземье. Третий Эльдарский язык, на котором говорят в Амане - Тэлэрин, мог бы так же рассматриваться как диалект Квэнья, но это все-таки отдельный язык, и этой статье не рассматривается.

Квэнья также приняла и приспособила некоторые слова из языка правителей Амана - Валар, Ангелов, охраняющих мир от имени своего Создателя. Тем не менее, Валары сами побуждали Эльфов "делать новые слова своего собственного стиля, или... переводить значение имен в Эльдарские формы" вместо рабского копирования или приспосабливания Валарских слов (WJ:405). Известно, что Нолдоры " были изменчивы в речи, поскольку они очень любили слова, и стремились находить имена для всех вещей, которые они знали или предполагали их существование " (Сильмариллион глава 5).

В Амане, на Квэнья говорили не только Ваньяры и Нолдоры, но также и Валары: " Валары, кажется, быстро принимали Квэнью ". После прибытия Эльфов, собственный язык Валаров не часто был слышан в Амане Эльдарами: " Действительно, часто можно было услышать, как Валары и Майяр говорят на Квэнья между собой " (WJ:305).

Пенголод, мудрец Гондолина написал: ' В истории, Валары всегда упоминаются говорящими на Квэнья, при всех обстоятельствах'. Действительно, те истории или легенды, которые относятся к временам предшествующим пробуждению Квэнди, или к отдаленнейшему прошлому, или к вещам, которые Эльдары могли и не знать, должно быть были описаны в Квэнье Валаром или Майяром, когда они обучали Эльдаров. Действительно, даже Мелькор изучил Квэнью, и изучил ее хорошо. "Увы", писал Пенголод: " в Валиноре Мелькор использовал Квэнью с таким мастерством, что все Эльдары были поражены, и никто не мог бы говорить лучше, даже поэты и мудрецы. " (VT39:27)



Вы - Звезды! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Василиса





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 05.11.09
Откуда: Украина, Хмельницкий
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 19:02. Заголовок: AVARIN - All Six Wor..


AVARIN - All Six Words

"The Avari were those Elves who remained content with Middle-earth and refused the summons of the Powers; but they and their many secret tongues do not concern this book," Tolkien wrote in an early version of the Appendix on languages that he was preparing for LotR (PM:29-30). Does this mean that some Avari deliberately developed or even constructed new languages for the purpose of secrecy? But some Avarin tongues were evidently similar to the Eldarin ones: Felagund quickly interpreted the language of the people of Bëor, and one reason why he was able to do this was that "these Men had long had dealings with the Dark Elves east of the mountains, and from them had learned much of their speech; and since all the languages of the Quendi were of one origin, the language of Bëor and his folk resembled the Elven-tongue in many words and devices" (Silmarillion ch. 17). Indeed it is said that "in the North and West of the Old World [Men] learned language direct and fully made from Elves who befriended them in their infancy and early wanderings" (PM:30), and Faramir even claimed that "all speech of men in this world is Elvish in descent" (WR:159, PM:63). In the early days, this Elvish influence on the tongues of Men could only come from Avarin.
Even the Dwarves seem to have borrowed a few words from the non-Elda Elves, probably long before they met the Eldar in Beleriand. In WJ:391, Tolkien states that "the Dwarvish name for Orcs, Rukhs pl. Rakhâs, seems to show affinity to the Elvish names, and was possibly ultimately derived from Avarin". It is said that in the Avarin tongues (as well as in Eldarin languages), there were many derivatives of the primitive stem RUKU, the source of the Quenya and Sindarin words for "Orc". -WJ:389.
Tolkien's interest lay in the Eldarin branch of the Elvish language family, and it seems that he left the Avarin tongues virtually unexplored. The only actual Avarin forms that are cited in the published material, and very possibly all the Avarin forms Tolkien ever mentioned, are six descendants of primitive kwendî (whence Quenya Quendi) that are listed in WJ:410: Kindi, cuind, hwenti, windan, kinn-lai, penni. (It is said that descendants of primitive kwendî were "frequently found" in Avarin tongues.) These Avarin forms are said to be "cited by the [Eldarin?] Loremasters", who evidently had some scientific interest in the Avarin languages. Each of these forms belongs to a separate Avarin tongue, so there would be six of these languages at the very least, and probably many more (according to WJ:410, the Avarin dialects "were numerous, and often as widely sundered from one another as they were from the Eldarin forms of Elvish speech"). These Avarin words actually did not mean exactly the same as their Quenya cognate Quendi, i.e. "Elves in general". They were the names that the Avari gave to themselves. Notes Tolkien, "They had evidently continued to call themselves *kwendî, 'the People', regarding those who went away [that is, the Eldar] as deserters."
By comparing the forms Tolkien mentions to the primitive form *kwendî we get what may be the only glimpses of Avarin sound-changes that we shall ever have:
- Kindi has lost the w and changed the e to i, perhaps by assimilation to the plural ending -i, that also tells us that the original long final vowels have become short (as in Quenya; cf. also hwenti, penni below).
- Cuind (is it significant that Tolkien uses c instead of k?) has turned the original semi-vowel w into a full vowel u. The original ending has been lost. Is the i just a later form of the original vowel e, or is it a plural infix (perhaps some kind of umlaut caused by the plural ending -î before it was lost?) May the singular be *cund??? (< *kuend < *kwend < kwende?)
- Hwenti shows a change kw > hw and d > t, and the original long final -î has become short -i (as in kindi above and penni below). If hw denotes the same sound as in Quenya (unvoiced w, like English wh in dialects where which is audibly distinct from witch), this hw may be the product of [x] (sc. German ach-Laut) in contact with [w]. Perhaps this branch of Avarin turned the original unvoiced stops into spirants, like [k] > [x], and devoiced the original voiced stops, like [d] > [t].
- Windan has lost the original initial k, turned e into i and apparently strengthened the original -e of the primitive sg. kwende to -a. This Avarin language seems to have introduced a new plural ending -n, not directly descended from the original -î. It is probably derived from the plural element -m that occurred in the primitive language (see LR:360, stem 3Ô). Some of the Quenya cases also show plural -n, e.g. the plural locative ending -ssen; this must also come from primitive -m.
- Kinn-lai may come from an Avarin language closely related to the one that has kindi (above); we note the same change kwe- > ki. Here we also have assimilation nd > nn. The last element lai is certainly not derived from the primitive plural ending -î. Rather it must be related to Quenya lië "people", hence "kinn-people". The stem LI, the source of Quenya lië, may have produced lai by A-infixion (well attested in the primitive language).
- Penni is a form that is singled out as especially interesting by Tolkien. It shows the same change kw > p as in Common Telerin (whence Sindarin and the Telerin of Aman), suggesting "that it had already occurred among the Lindar [Teleri] before the Separation" (WJ:410). Otherwise we see the same assimilation nd > nn as in kinn-lai, while a descendant of the primitive plural ending -î is still present, though it has become short as in kindi and hwenti. Tolkien informs us "the form penni is cited as coming from the 'Wood-elven' speech of the Vale of Anduin". For this reason, some would classify this as a Nandorin word.

Otherwise there is very little. The name of the Dark Elf Eöl, that cannot be analyzed (WJ:320), may be Avarin. It is hinted that Eöl belonged to the Nandor (WJ:322), so this depends on whether we count the Nandor (Green-elves) as Avari or not.

It is said that though the original clans were still remembered among the Avari, "there is no record of their using the name Ñoldo [that is, any direct descendant of primitive ñgolodô] in any recognizable Avarin form" (WJ:381).

Those who wish to engage in "fan fiction" can start constructing the Avarin languages that the words Kindi, Cuind etc. belong to, deriving them from Tolkien's Primitive Quendian.


Вы - Звезды! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»