"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 00:25. Заголовок: Ален де Бенуа : кто он?


Я так смотрю вы себя к Новым правым причисляете. А как известно де Бенуа родоначальник этого движения. Скажите пожалуйста в сети есть переведенные на русский его книги, кроме "Как можно быть язычником"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Админ




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 01:24. Заголовок: В сети есть Ассоциац..


В сети есть Ассоциация друзей Алена де Бенуа, там есть и русскоязычный раздел. Но он бывший "новый правый" -

Вот статья Алена Что такое расизм? http://velesova-sloboda.org/antrop/benois-racism.html

Кто из нас правый?
Письмо французского лидера «НОВЫХ ПРАВЫХ» Алена де Бенуа редакции журнала АТЕНЕЙ.

--------------------------------------------------------------------------------

Статью г-на Алена де Бенуа «Что такое расизм» порекомендовал мой уважаемый коллега Анатолий Михайлович Иванов, чтобы представить в нашем журнале более широкий спектр мнений по одной из ключевых проблем современности. Однако эта публикация не означает, что редколлегия полностью разделяет позиции автора. Напротив, в последние годы г-н де Бенуа, претендующий на роль идеолога «новых правых», в действительности все более склоняется влево, в сторону социальной демократии, западного европеизма и модернизма. Это видно хотя бы по изданиям журнала «Элементы», которые мы регулярно получаем и читаем. Подтверждением принципиальных различий в наших взглядах стало письмо А. де Бенуа от 13 апреля 2003 года, присланное в качестве реплики на последний номер «Атенея». Поскольку письмо это невелико по объему, то его перевод можно привести полностью в качестве цитаты:

«Дорогой Павел Тулаев!

Благодарю Вас за посылку последнего номера «Атенея». Приложенная к нему аннотация на французском языке мне помогла. Однако она также показала мне, какая пропасть разделяет мои убеждения от Ваших. Вы пишете, что «Атеней» воспринимается в России как «теоретический орган новых правых». Если это так, то я должен сказать, что Ваше понимание «новых правых» значительно отличается от того, что мы имеем во Франции. Французские НП не относят себя ни к «правым радикалам», ни к «национал-патриотам». Они не имеют ни малейших симпатий ни к нацизму, ни к ультраправым, которых Вы превозносите в своих публикациях. Они не разделяют радикализма Ваших соратников, никак не солидаризуются с «движением белых за апартеид», о чем Вы пишете. Наоборот, они борются с расизмом, ксенофобией и исламофобией. Они противостоят логике капитала и идеологии торгашества, которые представляют собой главную угрозу общественным ценностям и народным культурам. Они борются за качественную экологию, местную демократию, автономию и регионализм. Для них неприемлемы ни либерализм, ни индивидуализм, ни идеология войны, ни социал-дарвинизм. Эти позиции обоснованы в публикациях, что я Вам уже высылал. В западной Европе существуют группы «правых радикалов», «расистов», «неофашистов» и т.п., похожие на Вашу. Однако мы не желаем, чтобы нас смешивали с ними. Извините за откровенность. Ален де Бенуа.»


--------------------------------------------------------------------------------

Откровенность - хорошее дело. Только где здесь заявленная правизна? По-моему, г-н А. де Бенуа кратко изложил аргументы типично левой идеологии. Вообще, данное письмо я воспринимаю не только как личный комплимент, но и как знаковое политическое событие. На целое столетие русская интеллигенция, увлеченная идеалами Французской революции и всемирной коммуны, была заражена левачеством, революционной демагогией, популизмом. И вот, сами же французы нас критикуют - не за анархию, не за марксизм, не за диктатуру пролетариата или христианский фанатизм, а... за правизну! Мы, наконец-то, поменялись с ними полюсами! Все опять встало на свои места, с головы на ноги. Разве это не событие? И если г-ну А. де Бенуа не по душе наша искренняя борьба за нацию, за расу, за здоровую семью и государственный порядок, за умственное и технологическое превосходство, которая и есть проявление современной войны, то пусть он остается на левом фронте, как бы он его сам ни называл. По ту сторону идеологических и настоящих баррикад. Революционное красное знамя Вам в руки, г-н Ален де Бенуа!

Честь имею, Павел Тулаев.

http://www.velesova-sloboda.org/actual/newrightwing.html

Да и мы теперь эволюционирвали - мы не столько теперь "новые правые". сколько "гуманитарные правые".

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 01:31. Заголовок: БЕНУА (Benoist) Ален..


БЕНУА (Benoist) Ален де (р. 1947) — франц. философ, культуролог, политолог, публицист, лидер движения “новых правых”, обосновавший программные положения его культурологии: витализм в трактовке сущности культуры, борьбу с “декультурацией” Европы, выявление индоевроп. истоков зап. культуры, возрождение ее на основе восстановления архаич. “социофункциональной трехчленной структуры” и “героич.” арийского духа, отстаивание культурного регионализма и пр.

Опора на традицию, носительницу опыта “народной души”, к-рая обеспечивает непрерывность национально-истор. преемственности — краеугольный камень “неопочвеннической ориентации “новых правых”. Совр. мир, пронизанный “физикалистским” детерминизмом и объективистским фатализмом, как никогда, по мнению Б., нуждается в повторении того, что человек есть существо культуры, существо историческое. Разработка соотношения “природы” и “культуры” в перспективе последоват. “гуманизации” человека, переходящего от необходимости к свободе, от единства к многообразию, — ведущее направление развития концепции культуры “новых правых”, во многом вдохновленное стилем мышления нем. культурфилос. антропологии, связанной с именами Плеснера, Гелена, Э. Ротхакера и Ландмана. Унаследованный от Ницше и Шпенглера витализм, лежащий в основе представления Б. о культуре, когда природа и культура понимаются как последоват. стадии проявления жизни, соотносится с указаниями на конкретно-практич., органич. характер культуры. Культура подчеркнуто исторична и предельно национальна.

Наднациональность идеала всеобщей культуры, выдаваемая за свидетельство “прогрессивности” и непредвзятости мысли, наделе, считает Б., является безнациональностью, выявляющей беспочвенность совр. “неосхоластицизма”. Поскольку пути жизни — это одновременно пути культурно-истор. творчества, “всеобщая культура” навсегда остается фикцией либералов-универсалистов: ни отд. человек, ни народ в целом не властны выйти за рамки своей нац. и истор. принадлежности.

Неотторжимость человека от его культуры; уникальность европ. культурного наследия; его абсолютная незаменимость для народов Европы другим “культурным багажом” в какой бы то ни было космополитическо-универсальной форме — все эти “простые истины”, пишет Б., как никогда нуждаются сейчас в защите, поскольку традиц. культурный уклад европ. жизни под напором тотальной унификации исчезает с угрожающей быстротой.

Б. пытается выявить специфику “арианизма”, индоевроп. архетипа, обусловившего своеобразие религиозно-мифол. комплекса европ. народов, их миросозерцания и социальной жизни. Опираясь на труды Ж. Дюмезиля, разработавшего фундаментальную индоевроп. трихотомическую систему мифол. функций (магич. и юридич. власть, воинская сила, плодородие) и установившего взаимосвязь данной структуры с героико-архаич. эпосом ряда индоевроп. народов и особенностями их социального устройства, Б. подчеркивает, что для индоевроп. мира (Европы в том числе) характерна изначальная сбалансированность всех проявлений жизни об-ва: религии — права — экономики, а также структуры личности, в к-рой гармонично сочетаются разум, эмоции и трудовая деятельность. В том, что европ. культура перестала осознавать свой индоевроп. архетип, с т. зр. “новых правых”, повинно христианство. Б. усматривает в претензиях церкви на культурную монополию, в глобальной культурной ассимиляции народов Европы под предлогом христианизации черты ненавистной ему “идеологии эгалитаризма”, христ. монотеизм, с помощью к-рого искоренялись древние святилища и празднества в Европе. Антипод христианства, именуемого Б. “большевизмом древности”, исконная религия Европы, древняя “религия богов и героев”, “арианизм”. Полемич. заострение Б. достоинств этого “исповедания” как религии “нац.”, культивирующей “героический дух в человеке”, превращающей его в “творца самого себя”, снабжено обильными рецепциями из трудов Ницше.

Соч.: Vu de droite: Anthologie critique des idees con-temporaines. P.,1977; Les idees a 1'endroit. P., 1979; La mort. P., 1983 (в соавт.); La Reforme intellectuelle et morale. P., 1982 (в соавт.).

Лит.: Vial P. Pour line renaissance culturelle: La Grece prend la parole. P., 1979.

(с) Т.Е. Савицкая



"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 01:31. Заголовок: goutsoullac пишет: ..


goutsoullac пишет:

 цитата:
Да и мы теперь эволюционирвали - мы не столько теперь "новые правые". сколько "гуманитарные правые".


А в чем разница? Гуманитарные - в смысле "академические", то есть теоретики оторваные от практической политической деятельности?
А насчет Бенуа, я смотрю он в последнее время в Москву к Дугину зачастил.
Почти евразийцем стал http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=587 ( его интервью )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»