"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение
подполковник дхармы




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 04.12.14
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.17 17:47. Заголовок: ПИКТЫ


Появление пиктов.

Известно множество попыток восстановить ход событий в тот период. Некоторые полагают, что пикты были потомками уцелевших при пацификации каледонов. Другие считают, что пикты представляли собой потомков уцелевших аборигенов Британии, живших там еще до прихода кельтов. Третьи находят, что на территории расселения пиктов очень много гэльских топонимов, и на этом основании делают вывод о том, что пикты представляли собой раннее гэльское общество. Четвертые утверждают, что пикты или пиктоны были мореплавателями из Бискайского залива, которые помогали Цезарю вести войну с венетами. Наконец есть еще совершенно мифическая история о том, что предки пиктов были сарматами, служившими в римской армии, а затем сумевшими учредить свою династию, подчинившую аборигенов.

Некоторые из перечисленных теорий представляются более вероятными, нежели другие. Например, носители гэльских наречий могли легко смешаться с бриттами в районе Стратклайда, однако для разговора с пиктами бриттам требовался переводчик. Беда Достопочтенный недвусмысленно утверждает, что пиктский язык был четвертым языком острова, наряду с бриттским, гэльским и английским. В 1955 году Кеннет Джексон определил, что пиктский язык относится к бритонической ветви кельтских языков. Он ближе к наречиям Галлии, но не к языку бриттов. Джексон также предположил наличие доиндоевропейского субстрата. Однако доступный материал для анализа слишком ограничен, поэтому дальнейшая расшифровка неосуществима.

Известен ряд разночтений, которые приводят к противоречиям среди ученых. Например, в ирландских хрониках негэгльских обитателей Ирландии и пиктов обозначают одним словом cruithni. Некоторые используют этот факт для доказательства той точки зрения, что пикты представляли собой аборигенов, тогда как ирландское cruithni представляет собой всего лишь местное произношение слова pritani, то есть «бритты». В свою очередь, это обстоятельство используется для доказательства того, что пикты были каледонами. Но и на это имеется возражение. Слово cruithni в ранних ирландских летописях применяется только в отношении жителей северной Ирландии, тогда как пиктов так и называют пиктами. Ирландские cruithni были разбиты в битве при Бра-Слив в 627 г. и с 774 г. больше не упоминаются, тогда как пиктов словом cruithni стали называть лишь с 865 г., когда пикты уже перестали выделяться в отдельный народ. Путаницы добавляет то обстоятельство, что скотты сами называли себя cruithni, а легендарный «Отец пиктов» также имел собственное название Крихне.

Самое раннее доказательство существования пиктской культуры приходит от жителей брохов. Построенный в VI в. брох у Пула на Оркнейских островах, содержит в кладке камни с пиктскими символами. Эти камни когда-то использовались пиктами, а затем их заново уложили при строительстве броха. Костяная шпилька и бабка с Оркнейских островов, датированные радиоуглеродным методом IV-V вв., также несут на себе символы пиктов. За пределами брохов под Карн-Лайтом обнаружена местная копия римской серебряной застежки с пиктскими символами. Эта застежка сделана ранее V в.

Письменная история также свидетельствует о том, что брохи послужили колыбелью цивилизации пиктов. Брохи на Оркнейских островах были идеальной базой для совершения пиратских набегов. После набегов пиктов в IV в. римский флот совершил карательный рейд на Оркнейские и Шетланские острова. Такие летописцы как Беда, Нений и Гилдас – все указывают на то, что Оркнейские острова были первым центром пиктов. Старая топонимика Оркнейских островов изобиловала указаниями на обитание здесь пиктов, но позднее здесь появилось множество норвежских топонимов. Викинги называли Оркнейские острова Terra Petorum – «земля пиктов», а пролив Петленд-Ферт – Pettland Fiord (фьорд земли пиктов). Шотландцы в разговоре до сих пор именуют брохи «пиктскими домами». После битвы при холме Грауп брохи появились у Ферт-оф-Форт, показывая начало экспансии пиктов на юг. Спустя столетие после кампании Септимия Севера, в культурных слоях появляются свидетельства крупных изменений к северо-востоку от Шотландского нагорья. Здесь появляются богатые правители, которые могли позволить себе множество металлических изделий и римских предметов роскоши.

Эта новая элита происходила из числа жителей брохов и в будущем положила начало пиктам. Но это не ответ на вопрос «Кто такие пикты?» Жители брохов могли быть аборигенами, бриттами, кельтами, беженцами из Галлии. Возможно, что имело место взаимное влияние различных групп друг на друга.

Можно предположить, что в основу народа пиктов в плане населения составили аборигены, тогда как в социальном плане свою общественную организацию пикты получили от каледонов. В раннесредневековом обществе общая идентичность народа в основном определялась культурой воинской элиты, поэтому важно изучить, что сами пикты думали о своем происхождении.

All this has happened before. All this will happen again - Всё это было прежде, и повторится вновь.
So Say We All - И Это Наше Слово.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»