"МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ"
Форум портала геополитики, этнологии и философии
МЕТАПОЛИТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ "МЕЗОЕВРАЗИЯ ИНТЕРТРАДИЦИОНАЛ" :
MESOEURASIA INTERTRADITIONALE METAPOLITICAL ASSOCIATION






 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — основана в 2011 г. коллективом единомышленников-интертрадиционалистов путем трансформации международного объединения "Thule-Sarmatia" (1989-2011).
Метаполитическая Асоциация "Мезоевразия Интертрадиционал" — независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является исследование философии, истории, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.
Метаполітична Асоціація "Мезоєвразія Інтертрадиціонал" — незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, історії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.
Приоритетным заданием МА "Мезоевразия Интертрадиционал" является этнополитическое просвещение, цель которого — содействовать развитию демократии, построению действительного гражданского общества, расширению участия сознательных граждан в общественной и этнополитической жизни, углублению взаимопонимания между народами, культурами, религиями и цивилизациями.
Мы искренне рады нашему общению с Вами посредством наших форума и сайта. Мы надеемся на наше с Вами плодотворное сотрудничество, построенное на обратной связи. С нами сотрудничают известные журналисты, фоторепортеры, политобозреватели, научно-исследовательские и социологические центры, правительственные, общественные и религиозные организации как в Украине, так и за рубежом. В ряде стран мира открыты корреспондентские пункты.

АвторСообщение
Админ




Сообщение: 407
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:00. Заголовок: СЕКРЕТЫ Empire: Total War


Небольшой моддинг в Empire Total War:
===================================

Убираем туман войны:

1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нём :

Цитата:local function OnWorldCreated()

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")

scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

5. После строчки:

Цитата:scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

Добавляем:

Цитата:scripting.game_interface:show_shroud(false)

===================================

Изменяем число солдат в отряде:

1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Найти текст:

Цитата:campaign_unit_multiplier 0.75; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Цифра в строке campaign_unit_multiplier 1.00 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку -800 юнитов, и так далее.
===================================

Играть за все фракции:

Тутор большой, поэтому ссылка на него - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3888

===================================
Другие инструкции по моддингу Empire Total War - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3805

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


Админ




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:07. Заголовок: 1. Мод добавляющий к..


1. Мод добавляющий кровь в игру - Скачать Мини-мод http://imperialtw.narod.ru/etw/Battlefield_Blood_Mod_V1.rar

2. Мод добавляющий и улучшающий дым в игре, также вносит множество других незначительных изменений в игру - Скачать Мини-мод http://imperialtw.narod.ru/etw/Battlefield_Smoke_Mod_lig2.rar

3. Звуковой мод, добавляет новую озвучку в игру - Скачать Мини-мод http://www.mediafire.com/?leyj2zjnyiz

4. Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре - Скачать Мини-мод http://imperialtw.narod.ru/etw/pipmod_.zip

Открываете архив, и его содержимое копируете в папку data игры, и всё - играете

Разные моды
http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3927

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:08. Заголовок: Установка модификаци..


Установка модификаций на ИТВ
Большинство модов ИТВ все ставятся похожим способом :
1) Для начала распаковать.
2) Традиционно все моды нужно положить в папку DATA игры.
Иногда бывает часть мода необходитмо положить в папку main.
Большинство модификаций требуют ПРОПИСКИ названия мода в текством файле user.empire_script.txt .
Он находится обычно ( или его там нужно создать) в скрытой папке по адресу:
Для ХР C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .
Для VISTA C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Часто нужно сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .
Перед наименованием мода в user.empire_script.txt . нужно всегда писать mod.
Например так, мод darthmod.pack; мы ложим в папку ДАТА, а в текстовой файл user.empire_script.txt . лежащий по адресу:
C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Мы вписываем mod darthmod.pack;
Это выглядит так
mod spainall_mod.pack;
mod austrian_textures.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod patch_BSM_1_8_LIGHT_all_cannons.pack;
mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;
Сохранить прописанное в формате Юникод.
Или проще пользоваться программой Mod Manager

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 410
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:14. Заголовок: Пак мини-модов Тамер..


Пак мини-модов Тамерлана - Сборка мини-модов на ETW в один пак-мод (Ver. 0.2)

[Скачать] http://openfile.ru/244622/

[Зеркало] http://webfile.ru/3308973

Для пропаченой версии установить пачик - http://webfile.ru/placed?id=3310525
В состав Пака входят:
1)The Battlefield Smoke v2.9
2) The Blood Mod v1.2
3) Sound mod
4) Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре
5) DarthMod Empire 0.2(0.3 для попаченой версии)
6) Мод Late Compain

Краткое Описание Мини Модов:
1)Мод добавляющий и улучшающий дым в игре, также вносит множество других незначительных изменений в игру
2)Мод добавляющий кровь в игру
3)7 новых мелодий флейт и барабанов при марше пехоты;
-улучшен звуковой эффект мушкетов(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект артиллерии(больше бассов);
-улучшен звуковой эффект пушек Пакла(больше бассов).
4) Мини-мод, улучшающий радарную карту в игре
5) Модификация от легендарного Дарт Вейдера, улучшает ИИ в игре
6) Особенности:
- старт кампании в 1783 году
- возможность играть за США без прохождения учебной кампании "Путь независимости"
- играбельны некоторые закрытые фракции, в том числе вновь появляющиеся (такие как Неаполь и Сицилия, Афганистан, Пенджаб и другие)
- Развитие городов, технологий, а также территории государств изменены, чтобы чуть более соответствовать историческим рамкам. Этот пункт конечно не идеален, но по крайней мере, у России есть Ингерманландия, часть Польши - Литвы, территории Австрии и Пруссии расширены.
- Столица России - Санкт-Петербург

Графичиские Моды
1) Прусская модификация
2) Британские Пехотинцы от Ремо
3) Нидерландские пехотинцы от Ремо
4) Французкие Пехотинцы от Ремо
5) Испанские Пехатинцы от Ремо
6) Русская Ленейная Пехота

Все моды соеденены в одну систему с помощью "Mod Manager", при желании можно будет отключить один или несколько модов или выключить их все.

Late Compain - исключение. Нужно обезательно сделать бэкап "scripting.lua" и "startpos.esf"

Установка:
1) Кинуть папку data в папку с игрой.
2) Установить скрипт в соотвецтвии с инструкцией внутри архива.
3) Устанавливать мини пач на пропаченую версию
4) Доп Инструкции в наличии



"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:21. Заголовок: Мод Береговое Братст..


Мод Береговое Братство.
Разработчики - Port и Ветер.

Beta версия
Описание:
- переработаная фракция пиратов. добавили:
1.банда флибустьеров- вооружены гранатами и пистолями - найм ограничен лимитом и уровнем здания
2.беглые рабы - вооружены мушкетами, найм ограничен и уровнем здания
3.пираты с мушкетами - изночально были вшиты в игру, найм ограничен
4.пушки пиратов - найм ограничен количеством, строятся в тех же зданиях что и все остальные пушки
5.пиратский бриг - очень мощный корабль, имеет более мощные пушки, манёвренее и быстрее обычного брига
6.пиратский фрегат - самый мощный корабль в линейке, найм также ограничен количеством (6 штук), цена высокая
убраны все лишние корабли в линейке пиратов

по карте:
пиратам отдана единственная область - Нассау, бывшии ихнии провинции переданы французам и британцам

-открыты примерно 15 фракций как в основной компании так и в кастоме
-мелкие улучшения - переименования некоторых фракций, добавление описаний при старте фракциям
-добавлены возможность найма некоторых юнитов

Установка: Обязательно копирните и сохраните куда либо на вашем компе исходные ваши файлы patch.pack, patch_ru.pack (в папке data) и startpos.esf по адресу data/campaigns/main ! Разархивируйте архив скаченый по ссылкам. Перекинтье файлы patch.pack и patch_ru.pack в папку data игры с заменой, а файл startpos.esf по адресу data/campaigns/main, также с заменой. Усё! Запускайте! Картинки и текстовик не кидайте в игру, это бонус.

Работоспособность на лицензии, с патчами, с другими модами негарантирована! Для этого вы копировали ваши оригинальные файлы .
Загружаем игру и наслождаемся, о всех багах, недочётах, и касяках пишите в эту тему. Ждите версию вторую.

Ссылки для закачивания:
http://narod.ru/disk/7616916000/%D0%91%D0%...%D0%BE.rar.html
http://openfile.ru/258424/


http://stream.ifolder.ru/11569201
http://spam_detected/files/bdbnd0wzd
http://rapidshare.com/files/220493492/Beregovoe_Bratstvo.rar.html

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:34. Заголовок: Вот вам чит-код - ht..


Вот вам чит-код - http://imperialtw.narod.ru/etw/EMPIRE_MONEYTRN.rar

Распаковываете, кидаете в папку с эксешником
Нажимаете F1 во время и гры - и имеете 1000000 денег

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 05:39. Заголовок: Также вот камрад Por..


Также вот камрад Port выложил ещё парочку саунд-треков - http://openfile.ru/206164/

Цитата
Empire: Total War


Жанр: Soundtrack
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: WAVPack
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 10 минут
Трэклист:
1. Главная тема Empire Total War
2. Армия Европы на марше
3. Морское сражение
4. Мощь великих Моголов
5. Американская мечта
Доп. информация: Музыка — Richard Beddow, Richard Birdsall, Simon Ravn
Продюсер саундтрека — Richard Beddow
Дирижер — Nic Raine
Словацкий симфонический оркестр

* Концертмейстер — Robert Marecek
* Подготовка музыки — Vladimir Martinka
* Техническая подготовка — Jiri Simunek
* Запись и микширование — Peter Fuchs
* Ассистент звукозаписи — Martin Roller
* Менеджер оркестра — Marian Turner
* Координатор звукозаписи — Paul Talkington
* Студия звукозаписи — The Slovak Radio Concert Hall, Bratislava

Звуковые библиотеки

* Project SAM Brass, True Strike 1 & 2
* Vienna Symphonic Library
* EWQL Symphonic Orchestra & Choir
* EW Stormdrum 2
* Quantum Leap RA
* Quantum Leap Voices Of The Apocalypse
* Cinesamples Cinetoms


"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 12:47. Заголовок: Форум http://imtw.ru..

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:01. Заголовок: ткройте "startpo..


ткройте "startpos.esf" (empire total war\data\campaigns\main) вашим любимым гекс-редактором.
Затем перейдите к позиции 569104 (в гексе - 0008af10) (можете воспользоваться функцией перейдти (как правило ctrl-g) ).
В это месте нам выдадут "02 00 00 00", это число ходов в год. Что бы изменить его на 9 ходов в год просто замените двойку на девятку.

Если вам нужно больше - учитесь думать в гексах. Работает только на основной кампании, не на "Пути к независимости".

Если вы хотите получить 4 милиона ходов год измените 02 00 00 00 на FF FF FF FF.

Добавлено от ancient :
QUOTE
Смещения для редактирования количества ходов остальных кампаний (принцип тот же, что и для основной):
main_2 0x00087D88
episodic_1 0х00012AEB
episodic_3 0х000130BC
episodic_5 0x000142CB

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:16. Заголовок: Все заметили недоста..


Все заметили недостатки в мини-радаре карты в игре. Какие то мутные и непонятные пятна вместо отрядов? Так вот вышла достойная мини-модификация Pipmod --.pack file now up--
Вот ссыль.
http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=33654&d=1237284994
To install:
1. Copy the pipmod-patch.pack to your data directory.
2. Take over the world!
надеюсь понятно, что положить пакфайл в Дата. Проверил, гораздо удобней выглядит!

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:31. Заголовок: Новый мини-мод, о ко..


Новый мини-мод, о котором часто спрашивали. Мод меняющий количество ходов в кампании.
4 Turns Per Year Mod

Установка
Идём в директорию C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main или просто data\campaigns\main, и переименовываем файл startpos.esf в startpos.esf backup .
Затем распаковываем файл мода 4 turns per year mod.rar по адрессу
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main или просто data\campaigns\main.
Всё.

Ссылка
http://www.mediafire.com/?ndztqwgwdiq

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:33. Заголовок: Еще один мод на музи..


Еще один мод на музику
***Grand Duke's Condensed Classical Music Mod for ETW***
I can't believe that ETW being a game set in enlightenment, age of reason era has such a crap music
(worst in TW series imho). This was the age of Mozart, Beethoven, Bach, Handel and other great composers
for God's sake! Certainly you can't compare Jeff van Dyck's great musical score from MTW, RTW and M2TW withthe other composer who created music for ETW - I mean Gregorian chants in 18th - throw me a friggin bone here lol.
I mean Civ4 had great licenced scores from enlightenment era, why Ca haven't done this is beyond me.

Ok, enough is enough, it's time to correct this "mistake". Sadly it's harder to mod music than in RTW or M2TW,
because you can only replace limited tracks with your own and can't add additional ones. I hope CA will release promised modding tools, so we can edit and add more music. Nevertheless, I stuffed many tracks into one, so it should be enough for a while.

In my condensed classical music mod almost all tracks have been changed + I added drumming music for
units marching (fife and drum). Size of mod is about 1,8 Gb (compared to 0,5Gb original). I just can't remember
all tracks I've included, but basically it consists of music by:

*Mozart
*Beethoven
*Tchaikovsky (1812 overture for battle with cannons rocks)
*Verdi
*Albinoni
*Bach
*Brahms
*Dvorak
*Handel
*Strauss

and many many other awesome music.

http://www.mininova.org/tor/2395295

Enjoy and have fun with ETW as I very much do now!

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:47. Заголовок: Все новейшие моды в ..


Все новейшие моды в одном файле http://imtw.ru/index.php?showtopic=3981&st=0&#entry351780

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 13:50. Заголовок: мод от NOD * измен..


мод от NOD

* изменены иконки на миникарте (теперь они сделаны в военном стиле)
* изменен русский флаг (на классический, яркий и красивый трикалор)
* подправлены стрельцы: им добавлены исторические красные кофтаны
* у пуль убраны трассеры,
* для русского флота взамен стандартного добавлен андреевский флаг

Скачать: http://rusmnb.ru/files/testpatch4.rar

Скриншот с мини-картой и флагом: http://rusmnb.ru/files/Empire_2009-03-22_01-23-02-85.jpg

Источник - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=107...g69388#msg69388

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:05. Заголовок: American Civil War M..


American Civil War Mod Full Version(1.8)
http://www.moddb.com/mods/american-civil-war-mod/downloads/american-civil-war-the-blue-and-the-gray
American Civil War Music File(American Civil War Music Addon)
http://www.fileplanet.com/200739/200000/fileinfo/American-Civil-War-Music-Addon
Установка:
1) Разархивировать
2) Перекинуть в папку data
2) При желании можно поставить music pack
В общей сложности весит более 400-т метров

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:31. Заголовок: вот ссылка на мод чт..


вот ссылка на мод чтоб стреляли все 3 ряда стрелков!!! сам проверил классс!!!

кидать в папку data\scenarios

http://www.playground.ru/download/?file=16385&mirror=&from=phtt

http://www.playground.ru/download/?file=16385&mirror=&from=http

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:45. Заголовок: Установка мода 4 ход..


Установка мода 4 хода/год очень проста:
1. Сохраняешь оригинальный файл startpos.esf, можешь тут же по месту его переименовать, добавив к нему дату изменения.
2. По адресу C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main кидаешь startpos.esf из скачанного архива (путь указан для ХР).
3. Начинаешь игру заново, т.к. старые сейвы не идут.
Усё.
ПыСы. Этот мод лично у меня идет со всеми патчами и крякнутым экзешником и графическими минимодами и модом Дарта.

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 430
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:50. Заголовок: Proper Militia Mod -..


Proper Militia Mod - v1.3
Если есть те, кого до чёртиков достали совершенно глупые и не исторические ни на ёту ополченцы во всех фракциях европейского диапазона, этот мод всё изменит к лучшему. Авторы постарались видоизменить ополчение в лучшую сторону, и заменить костюмы, пусть не богатые, но гораздо более точные и атмосферные. Долой шотландские береты, да здравствуют треуголки! Кстати, появятся и отряды конницы ополчения с гораздо более играбельным видом.

http://www.twcenter.net/forums/attachment.php?attachmentid=47123&d=1246819004

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 431
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:57. Заголовок: Сделайте резервную к..


Сделайте резервную копию файла startpos.esf, который находится в папке C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main\

Скачайте файл (10 мб) отсюда
http://files.filefront.com/startpos7z/;13433850;/fileinfo.html

И скопируйте его с заменой по указанный выше пути.
Можно поиграть за пиратов Или индейцев

Только один недочёт - карта может быть затянута "туманом войны". Управлять юнитами и постройками вначале придётся через свитки. А потом туман рассеивается.

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 432
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:58. Заголовок: итал ветку на ТВЦ, г..


итал ветку на ТВЦ, глядел в хекс редакторе на этот файл. То место, где включается фракция понятно:
я взял хекс-редактор который все на ТВЦ используют http://www.softportal.com/get-177-hex-workshop.html
открываем файл, в основной части экрана показано содержимое в шестнадцатеричном коде, справа в колонке то же самое в текстовом, в левой колонке адрес строки. Раздел с определением игровых фракций начинается с адреса 00080СB8. Можно поиском, в поле Type выбираем text string ставим внизу галочку около слова unicode, в строке value название фракции, например russia и ok. В правой части видна названия фракций, потом точки, после названия фракции нужно выделить лкм пять точек, т.е. 5 байт. Как показано здесь
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=230846&page=20
У игровых фракций последние две цифры 01, у не игровых - 00. Поменяв 00 на 01 играем за фракцию.
Дальше в файле идут описания стартовых условий, провинций, вроде бы ресурсов, и т.д., для стабильной игры здесь тоже необходимо редактировать, но как не известно.

В программе хекс редактор список фракций начинается со строки 00080СС8

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 433
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:04. Заголовок: писок фракций , откр..


писок фракций , открытие которых не дало вылита (чтобы по десять раз неоткрывать через редактор) : новая испания, 13 колоний, португалия, луизиана, савойя, дания, пуэбло, эрокезы, инуиты, персы, марроко, моголы, майсур, крым, гановер, генуя, венецмя, чероки, бавария, пираты.

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:30. Заголовок: Скачиваете модменедж..


Скачиваете модменеджер http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=240335, кидаете его в любую свободную папку, установка не требуется. Запускаете, он сам находит все моды скинутые вами в Data игры, отмечаете нужные галочками, жмете Launch. В файле user.empire_scripts ничего прописывать не надо, он сам сделает там все нужные записи (можете потом проверить). При следующем запуске игры модменеджер вообще трогать не надо, все уже сделано. Установили новый мод в Data , открыли опять модменеджер, сняли старые галочки, поставили новые, опять Launch. Модменеджер сотрет старые записи в user.empire_scripts и сделает новые. У меня лицензия 1.31 все работает как описано выше.
Если вам не удаётся поставить галочки рядом с названием модов, то уберите обе галочки в правом меню.
А насчет инструкций на русском к модам , так они почти все забугорные , которые сделаны в России там инструкции на русском.

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:31. Заголовок: Мод Late Campaign. ..


Мод Late Campaign. Кампания начинается в 1783 году (образование США). Юниты позднего периода , территории хорошо развиты , можно играть за закрытые фракции. Игра за США в общей компании. Обязательный бекап заменяемых файлов , файлы поместить в Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main.
http://rapidshare.com/files/206891297/late_campaign.rar
http://www.megaupload.com/?d=OAJ9VYHJ

"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админ




Сообщение: 436
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:34. Заголовок: мод я нашел на тв це..


мод я нашел на тв центре он повышает крики умирающих, наступающих и что то там еще, вобщем кого заинтересовало даное собщение устанавливайте и наслаждайтесь
Установка обычная пак в дату и прописать в скриптах даный мод.
Прошу заранее меня извенить если этот мод был ранее выложен на этом сайте
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=275757


"Лучше быть эксцентричным позвоночным, чем используемым ископаемым" (Милен Фармер). Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 20:30. Заголовок: а чечня там есть?..


а чечня там есть?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 20.10.09
Откуда: Cyrannus Star System - 12 colonies of Kobol, Caprica - Delphi - High School Union
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.12 22:45. Заголовок: Насколько знаю, нет ..


Насколько знаю, нет (( Но было бы интересно поиграть за Ичкерию!

И это наше Слово!
So Say We All!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





ИЗНАЧАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ - ПРЕДРАССВЕТНЫЕ ЗЕМЛИ - ХАЙБОРИЙСКАЯ ЭРА -
МУ - ЛЕМУРИЯ - АТЛАНТИДА - АЦТЛАН -
СОЛНЕЧНАЯ ГИПЕРБОРЕЯ - АРЬЯВАРТА - ЛИГА ТУРА -
ОЛИМПИЙСКИЙ АКРОПОЛЬ - ЧЕРТОГИ АСГАРДА - СВАСТИЧЕСКАЯ КАЙЛАСА -
КИММЕРИЙСКАЯ ОСЬ - ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ - СВЕРХНОВАЯ САРМАТИЯ -
КОРОЛЕВСТВО ГРААЛЯ - ЦАРСТВО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА - ГОРОД СОЛНЦА -
СИЯЮЩАЯ ШАМБАЛА - НЕПРИСТУПНАЯ АГАРТХА - ЗЕМЛЯ ЙОД -
СВЯТОЙ ИЕРУСАЛИМ - ВЕЧНЫЙ РИМ - ВИЗАНТИЙСКИЙ МЕРИДИАН -
ЗЕМЛЯ ТРОЯНЯ (КУЯВИЯ, АРТАНИЯ, СЛАВИЯ) - РУСЬ-УКРАИНА - СТРАНА МОКСЕЛЬ -
ВЕЛИКАЯ СВИТЬОД - ВЕЛИКАЯ БЬЯРМИЯ - ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ -
КАЗАЧЬЯ ВОЛЬНИЦА - СВОБОДНЫЙ КАВКАЗ - ВОЛЬГОТНА СИБИРЬ - ИДЕЛЬ-УРАЛ -
СВОБОДНЫЙ ТИБЕТ - АЗАД ХИНД - ХАККО ИТИУ - ТЭХАН ЧЕГУК -
ВЕЛИКАЯ СФЕРА СОПРОЦВЕТАНИЯ - ИНТЕРМАРИУМ - МЕЗОЕВРАЗИЯ -
ОГОНЬ ПРОМЕТЕЯ - ОФИЦЕРЫ ДХАРМЫ - ЛИГИ ГЕРОЕВ СПРАВЕДЛИВОСТИ -
ДВЕНАДЦАТЬ КОЛОНИЙ КОБОЛА -
НОВАЯ КАПРИКА - БРАТСТВО ВЕЛИКОГО КОЛЬЦА - ГРЯДУЩИЙ ЭСХАТОН
«Традиция - это передача Огня, а не поклонение пеплу!»